Все инструменты на одной платформе для эффективной совместной работы:
Кроме того
- Антивирус.
- Импорт и экспорт документов, автоматическая разметка файлов для удобного поиска.
- Подключение к принтерам и сканерам, распознавание текста из документов jpeg, png в pdf.
- Хранение истории изменений и предыдущих версий документов.
Преимущества сервиса
Данные хранятся в выделенном под вас облачном диске в дата-центре уровня Tier III в России.
Сервис доступен через веб-браузер и приложения для Windows, Linux, macOS, iOS и Android.
Интеграция с Active Directory или LDAP для авторизации пользователей.
Бизнес данные защищены - содержимое документов не индексируется рекламными или поисковыми системами.
Подходит для хранения персональных данных (в специальной редакции сервиса, соответствующей требованиям 152-ФЗ).
Предусмотрены индивидуальные планы резервного копирования.
Возможности платформы
Совместная работа над документами:
- редактирование документов в онлайн-режиме: вы мгновенно видите изменения, которые вносят ваши коллеги;
- поддержка офисных форматов Microsoft (.docx, .xlsx, .pptx) и Open Office;
- обмен ссылками на файлы внутри и за пределами компании;
- автоматическая загрузка на диск файлов из любых приложений, поддерживающих протокол webDAV;
- тегирование файлов на основе правил;
- поиск дублей файлов;
- распаковка архивов без скачивания.
Как подключиться?
Оставьте заявку.
Предоставьте нам информацию о количестве пользователей и необходимом объеме диска.
Получите доступ к платформе и необходимым плагинам.
Подключайте дополнительные модули через административную панель.
Оставьте заявку.
Предоставьте нам информацию о количестве пользователей и необходимом объеме диска.
Получите доступ к платформе и необходимым плагинам.
Подключайте дополнительные модули через административную панель.
Стоимость
Подключение любых плагинов и модулей – бесплатно. Стоимость услуги зависит от типа хранилища и общего размера диска.
Сроки
От одного рабочего дня, в зависимости от количества пользователей и подключаемых модулей.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,5% гарантированная доступность сервиса
RPO не более 24 часов, глубина хранения – 7 дней
≤ 10 минут время реакции на инцидент
≤ 90 минут время решения инцидента
Почему мы?
Создаем для каждого клиента выделенный экземпляр хранилища. При необходимости хранилище закрывается для доступа из отдельных стран и (или) сетей.
Возможно хранение персональных данных и государственных информационных систем в специальной редакции сервиса, соответствующей 152-ФЗ.
В отличие от публичных файлообменников, корпоративная информация хранится в надежных дата-центрах Tier III на территории РФ.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Оплата только за используемые ресурсы без ограничений по количеству пользователей. Стоимость услуги зависит от типа хранилища и общего размера диска.
Частые вопросы
Сервис представляет собой платформу на базе Nextcloud + OnlyOffice/Collaboraс дополнительными установленными модулями (плагинами). К сервису также можно подключать внешние сетевые хранилища, такие как OneDrive, Google и т. д.
Да, мы предоставляем административный доступ клиентам сервиса. Вы сможете выбирать и устанавливать необходимые модули.
По этому и другим возникающим вопросам по сервису вы можете обращаться в нашу техподдержку.