Администрирование SAP

Полное сопровождение SAP-систем по фиксированной ежемесячной стоимости.

Администрирование SAP

Что вы получаете, доверяя нам сопровождение SAP

Экономию на персонале. Не нужно держать в штате дорогостоящих SAP-специалистов, которых сложно использовать с полной загрузкой.

Экспертизу сертифицированного партнера SAP – Provider Managed Cloud. Квалифицированные специалисты с большим практическим опытом.

Решение всех технических вопросов в "одном окне". Инфраструктура для размещения SAP-систем, сопровождение и техническая поддержка от единого подрядчика.

Надежную работу SAP-систем. Круглосуточная техподдержка от сертифицированных специалистов гарантирует стабильную работу и доступность SAP-систем.

Варианты пакетов поддержки и сопровождения SAP

Базовый

  • Мониторинг и устранение технических проблем
  • Выполнение регулярного базисного администрирования
  • Отработка типовых запросов
  • Возможность адаптации SLA под требования заказчика

Расширенный

  • Мониторинг и устранение технических проблем
  • Выполнение регулярного базисного администрирования
  • Отработка типовых запросов
  • Регулярный технический аудит и оптимизация
  • Возможность адаптации SLA под требования заказчика

Персональный

  • Индивидуальный набор услуг
  • Возможность адаптации SLA под требования заказчика

Например: услуги поддержки от профильных технических SAP-специалистов, АВАР-разработчиков.

Поддерживаемые приложения и компоненты

  • SAP S/4HANA
  • SAP ECC/ERP 
  • SAP CRM
  • SAP SRM
  • SAP SCM (EWM, TM, EM)
  • SAP BW/BI/POSDM/BO
  • SAP BPC
  • SAP PI/PO/XI
  • SAP MDM
  • SAP Solution Manager
  • SAP HANA
  • SAP TREX
  • SAP Content Server
  • SAP Web Dispatcher

и другие

Что входит в пакеты администрирования SAP

Как происходит передача SAP нам на поддержку

Аудит систем

1-2 недели. Изучаем существующие систему и процессы и документацию по ним.

Пробная эксплуатация без SLA

1-2 недели. Отрабатываем запросы и инциденты в параллели с существующуй командой. Формируем план работ по устранению проблем на этапе оптимизации.

Устранение проблем и недоработок

От 1 до 3 месяцев. Выполняем работы по плану и оптимизируем процессы. 

Штатная эксплуатация согласно SLA

До конца действия договора. Мониторим работоспособность системы, отрабатываем запросы и инциденты по SLA, ведем и актуализируем базу знаний.

Аудит систем

1-2 недели. Изучаем существующие систему и процессы и документацию по ним.

Пробная эксплуатация без SLA

1-2 недели. Отрабатываем запросы и инциденты в параллели с существующуй командой. Формируем план работ по устранению проблем на этапе оптимизации.

Устранение проблем и недоработок

От 1 до 3 месяцев. Выполняем работы по плану и оптимизируем процессы. 

Штатная эксплуатация согласно SLA

До конца действия договора. Мониторим работоспособность системы, отрабатываем запросы и инциденты по SLA, ведем и актуализируем базу знаний.

Почему мы

Надежная инфраструктура

Отказоустойчивые физические и виртуальные мощности для хостинга приложений SAP.

Выделенная техническая команда

Сертифицированные технические специалисты SAP и по всем ключевым направлениям.

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.

Всегда на связи

Поддержка и администрирование от сертифицированных специалистов SAP в режиме 24х7.