Администрирование приложений

Возьмем на себя поддержку и обслуживание приложений Microsoft и Linux.  Сосредоточьтесь на бизнес-задачах вместо ИТ-рутины.

Администрирование приложений

Мы администрируем:

Active Directory

Exchange Server

Remote Desktop Services

NGINX

Apache

Что вы получите:

  • Экспертизу и техподдержку от сертифицированных инженеров Microsoft и Linux.
  • Подменные виртуальные ресурсы в случае поломки серверного оборудования.
  • Сокращение нагрузки на ваш ИТ-персонал.
  • Обеспечение стабильного функционирования приложений.
  • Качество обслуживания с гарантированным детальным SLA.

Что включает администрирование Exchange Server:
  • Администрирование почтовых ящиков, групп рассылки и контактов.
  • Изменение параметров почтовых ящиков и виртуальных директорий.
  • Редактирование белых и черных списков.
  • Анализ логов (SMTP, Security).
  • Разработка скриптов автоматизации с помощью PowerShell.
  • Анализ производительности на основе данных мониторинга GPX файла.
Что включает администрирование Active Directory:
  • Создание и изменение объектов групповых политик.
  • Создание, изменение, удаление организационных единиц, контейнеров, пользователей, групп, контактов.
  • Создание и изменение доверительных отношений
  • и сайтов AD.
  • Ввод и вывод контроллеров домена из леса AD.
  • Разработка скриптов автоматизации с помощью PowerShell.

Что включает администрирование Remote Desktop Services:
  • Добавление и настройка ролей служб удаленных рабочих столов.
  • Создание коллекций служб удаленных рабочих столов.
  • Ввод и вывод терминального хоста в ферму.
  • Управление пользователями терминальной фермы.
  • Удаление зависших сессий пользователей.
  • Просмотр логов службы удаленных рабочих столов.
Что включает администрирование Apache и NGINX:
  • Мониторинг веб-сервера.
  • Установка обновлений.
  • Восстановление функциональности при аварии.
  • Предоставление отчетов по услуге.
  • Изменение настроек сервера по запросу заказчика.
  • Консультации по работе системы.
  • Планирование ресурсов.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Администрирование приложений» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

≤ 5 минут время реакции на инцидент

≤ 20 минут время решения инцидента

3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла

1 год глубина хранения данных статистики мониторинга

Почему мы?

Экспертиза

10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.

Всегда на связи

Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.

Детальный SLA

Финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.

Специалисты

Ваши приложения обслуживает выделенная команда сертифицированных инженеров.