Мы администрируем:
Active Directory
Exchange Server
Remote Desktop Services
NGINX
Apache
Что вы получите:
- Экспертизу и техподдержку от сертифицированных инженеров Microsoft и Linux.
- Подменные виртуальные ресурсы в случае поломки серверного оборудования.
- Сокращение нагрузки на ваш ИТ-персонал.
- Обеспечение стабильного функционирования приложений.
- Качество обслуживания с гарантированным детальным SLA.
Что включает администрирование Exchange Server:
- Администрирование почтовых ящиков, групп рассылки и контактов.
- Изменение параметров почтовых ящиков и виртуальных директорий.
- Редактирование белых и черных списков.
- Анализ логов (SMTP, Security).
- Разработка скриптов автоматизации с помощью PowerShell.
- Анализ производительности на основе данных мониторинга GPX файла.
Что включает администрирование Active Directory:
- Создание и изменение объектов групповых политик.
- Создание, изменение, удаление организационных единиц, контейнеров, пользователей, групп, контактов.
- Создание и изменение доверительных отношений и сайтов AD.
- Ввод и вывод контроллеров домена из леса AD.
- Разработка скриптов автоматизации с помощью PowerShell.
Что включает администрирование Remote Desktop Services:
- Добавление и настройка ролей служб удаленных рабочих столов.
- Создание коллекций служб удаленных рабочих столов.
- Ввод и вывод терминального хоста в ферму.
- Управление пользователями терминальной фермы.
- Удаление зависших сессий пользователей.
- Просмотр логов службы удаленных рабочих столов.
Что включает администрирование Apache и NGINX:
- Мониторинг веб-сервера.
- Установка обновлений.
- Восстановление функциональности при аварии.
- Предоставление отчетов по услуге.
- Изменение настроек сервера по запросу заказчика.
- Консультации по работе системы.
- Планирование ресурсов.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Администрирование приложений» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
≤ 5 минут время реакции на инцидент
≤ 20 минут время решения инцидента
3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла
1 год глубина хранения данных статистики мониторинга
Почему мы?
10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.
Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.
Финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
Ваши приложения обслуживает выделенная команда сертифицированных инженеров.