Катастрофоустойчивые облачные вычисления

Катастрофоустойчивое облако на базе VMware обеспечивает непрерывную работу ваших business-critical приложений и данных в облаке при форс-мажорах. 

Катастрофоустойчивые облачные вычисления

Что вы получаете, выбирая катастрофоустойчивое облако

Катастрофоустойчивые облачные ресурсы с гарантированной доступностью 99,99% по SLA.

Миграцию виртуальных машин на резервную площадку при недоступности одного из дата-центров.

Старт виртуальной машины на резервной площадке (Recovery Time Objective, RTO)  – от 2 минут.

Балансировку нагрузки между двумя дата-центрами.

Помощь в разработке планов аварийного восстановления и обеспечения непрерывности ваших приложений и сервисов.

Персонального менеджера и техподдержку 24х7.

Как это работает
Географически разнесенный кластер

Все элементы кластера виртуализации продублированы на двух площадках дата-центров OST и NORD. Расстояние между дата-центрами 33 км.

Полное резервирование всех элементов кластера:
  • серверы,
  • СХД,
  • контроллеры,
  • FC-адаптеры,
  • оптические коммутаторы.
Синхронная репликация данных на уровне СХД

Recovery Point Objective (RPO) — 0 минут.

 

Благодаря этому ваши данные и сервисы будут доступны для вас и ваших конечных пользователей при сбоях на одной из площадок: отключении электропитания, частичном выходе из строя СХД, контроллеров, каналов связи между дата-центрами.

 

Географически разнесенный кластер

Все элементы кластера виртуализации продублированы на двух площадках дата-центров OST и NORD. Расстояние между дата-центрами 33 км.

Полное резервирование всех элементов кластера:
  • серверы,
  • СХД,
  • контроллеры,
  • FC-адаптеры,
  • оптические коммутаторы.
Синхронная репликация данных на уровне СХД

Recovery Point Objective (RPO) — 0 минут.

 

Благодаря этому ваши данные и сервисы будут доступны для вас и ваших конечных пользователей при сбоях на одной из площадок: отключении электропитания, частичном выходе из строя СХД, контроллеров, каналов связи между дата-центрами.

 

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги Metrocluster мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность.

99,99% доступность сервиса

4,38 минут максимальный простой в месяц

MIPS / 1 vCPU ≥ 1700 скорость процессора

250 IOPS/500 GB SAS гарантированная производительность дисковой системы

≤ 20мс скорость доступа к SAS-диску

10 минут время реакции на запрос

Почему мы
Гарантированная производительность

Отсутствие переподписки по памяти, выделение ядер процессора без учета гипертрейдинга, гарантированная скорость работы СХД в рамках SLA.

Дата-центры Tier III

Облачная инфраструктура развернута на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.

ИТ-консалтинг

Сертифицированные системные архитекторы помогут провести сайзинг, разработать архитектуру облачного решения и план миграции.

Техподдержка

Решает ваши вопросы по сервису в режиме 24х7.