Катастрофоустойчивое облако

Виртуальная инфраструктура на базе VMware для business-critical приложений и данных. Облако развернуто на базе двух дата-центров. В случае отказа одного из них ваши приложения и данные будут доступны на резервной площадке с минимальным простоем.

Катастрофоустойчивое облако

Возможности катастрофоустойчивого облака

Минимизация простоев при авариях в одном из дата-центров.

Старт виртуальной машины на резервной площадке – от 2 минут.

Синхронная репликация и сохранность данных при переключении на резервную площадку (RPO=0).

 

Балансировка нагрузки между двумя дата-центрами.

Как это работает
Географически разнесенный кластер

Все элементы кластера виртуализации продублированы на двух площадках: дата-центрах OST – на востоке и NORD – на севере Москвы.

Полное резервирование всех элементов кластера:
  • серверы,
  • СХД,
  • сетевое оборудование,
  • оптоволоконные трассы, соединяющие площадки OST и NORD.
Репликация данных на уровне СХД

Информация практически одновременно записывается на локальную и резервную СХД. Recovery Point Objective (RPO) – 0 минут. На одной СХД хранится оригинал данных, на другой – их реплика. В случае аварий вы не теряете данные.

Что происходит с данными и сервисами в случае различных отказов
Отказ канала связи

Виртуальные машины работают штатно.

Отказ СХД на одной из площадок

Виртуальные машины работают штатно.

Отказ сервера на одной из площадок

Виртуальные машины перезапускаются на других серверах – на той же или же удаленной площадке.
Время перезапуска – до 1 минуты.

Отказ площадки

Все виртуальные машины перезапускаются на резервной площадке через 2,5 минуты.

Отказ канала связи

Виртуальные машины работают штатно.

Отказ СХД на одной из площадок

Виртуальные машины работают штатно.

Отказ сервера на одной из площадок

Виртуальные машины перезапускаются на других серверах – на той же или же удаленной площадке.
Время перезапуска – до 1 минуты.

Отказ площадки

Все виртуальные машины перезапускаются на резервной площадке через 2,5 минуты.

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги «Катастрофоустойчивое облако» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,99% гарантированная доступность сервиса

1000 IOPS / 1 TB SSD/SAS гарантированная производительность дисковой системы

MIPS / 1 vCPU ≥ 1700 скорость процессора

2,5 минуты RTO

Почему мы?
Оптимизация затрат

Не нужно содержать свою резервную площадку, покупать и содержать инфраструктуру, лицензии.

Надежная инфраструктура

Катастрофоустойчивое облако развернуто на базе собственных дата-центров Tier III в Москве.

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.