Чем мы можем помочь:
Проведем аудит и оптимизируем текущую сетевую инфраструктуру и проекты развертывания.
Организуем сетевую связность, спланируем расширения.
Проверим и настроим конфигурации сетевого оборудования.
Организуем резервное копирование и хранение конфигурационных файлов на случай аварии.
Настроим работу сетевых протоколов.
Организуем мониторинг событий на сетевом оборудовании.
Предложим подменное оборудование в случае выхода из строя основного.
Обеспечим техподдержку от специалистов в режиме 24х7.
Мы администрируем коммутаторы и маршрутизаторы следующих марок:





Выберите подходящую редакцию сервиса
Услуги | Базовое | Расширенное |
---|---|---|
Мониторинг событий | Yes | Yes |
Сбор статистики мониторинга | Yes | Yes |
Устранение неполадок | Yes | Yes |
Поддержка актуальной конфигурации | Yes | Yes |
Резервное копирование конфиг. файла | Yes | Yes |
Сбор и хранение сообщений сетевого журнала | Yes | Yes |
Запись данных об аутентификации и действиях пользователей | Yes | Yes |
Изменение конфигурации, выполнение запросов на изменение | No | Yes |
Предоставление информации по конфигурации, работе протоколов | No | Yes |
Обновление ПО | No | Yes |
Как происходит передача сети на администрирование
Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.
- оцениваем масштабы сети,
- проверяем сеть на отказоустойчивость,
- проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
- выявляем ошибки в его конфигурации.
- ставим оборудование на мониторинг,
- настраиваем резервное копирование для конфигураций,
- создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.
С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.
Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.
- оцениваем масштабы сети,
- проверяем сеть на отказоустойчивость,
- проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
- выявляем ошибки в его конфигурации.
- ставим оборудование на мониторинг,
- настраиваем резервное копирование для конфигураций,
- создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.
С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Администрирование сети» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
≤ 5 минут время реакции на инцидент
≤ 20 минут время решения инцидента
3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла
1 год глубина хранения данных статистики мониторинга
Почему мы?
10-летний опыт эксплуатации и поддержки собственной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), Meet-Me-Room и сетевого оборудования.
Техподдержка от сертифицированных инженеров в режиме 24х7.
финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.