Администрирование сети

Возьмем на себя поддержку и обслуживание сетевого оборудования, размещенного в дата-центрах DataLine и на ваших площадках.

Администрирование сети

Чем мы можем помочь

Аудит и оптимизация текущей сетевой инфраструктуры и проектов развертывания.

Организация сетевой связности, планирование расширений.

Проверка и настройка конфигураций сетевого оборудования.

Копирование и хранение конфигурационных файлов на случай аварии.

Настройка работы протоколов.

Мониторинг событий на сетевом оборудовании.

Подмена оборудования в случае аварии.

Техподдержка 24х7.

Как мы работаем

Мониторинг

Отслеживаем изменения с помощью Nagios, Zabbix, Grafana. Подключаемся к сети заказчика через VPN или напрямую через физическое оборудование. 

Учет изменений в конфигурации

С помощью TACACS ведем журналирование действий сетевых администраторов и контролируем изменения в конфигурационном файле. В случае аварии мы сможем отследить, какие действия к ней привели.

Сервис подмены оборудования на время ремонта

Если ваше сетевое оборудование выходит из строя, то мы оперативно заменим его на схожее по функционалу. Вы можете пользоваться нашим оборудованием, пока ваше не починят. 

Мы администрируем коммутаторы и маршрутизаторы следующих марок:


Опции администрирования

УслугиБазовоеРасширенное
Мониторинг событийYesYes
Сбор статистики мониторингаYesYes
Устранение неполадокYesYes
Поддержка актуальной конфигурацииYesYes
Резервное копирование конфиг. файлаYesYes
Сбор и хранение сообщений сетевого журналаYesYes
Запись данных об аутентификации и действиях пользователейYesYes
Изменение конфигурации, выполнение запросов на изменениеNoYes
Предоставление информации по конфигурации, работе протоколовNoYes
Обновление ПОNoYes

Как происходит передача сети на администрирование

Составление ТЗ

Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.

Аудит системы
  • оцениваем масштабы сети, 
  • проверяем сеть на отказоустойчивость, 
  • проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
  • выявляем ошибки в его конфигурации.
Принятие сети на администрирование
  • ставим оборудование на мониторинг, 
  • настраиваем резервное копирование для конфигураций,
  • создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.

С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.

Составление ТЗ

Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.

Аудит системы
  • оцениваем масштабы сети, 
  • проверяем сеть на отказоустойчивость, 
  • проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
  • выявляем ошибки в его конфигурации.
Принятие сети на администрирование
  • ставим оборудование на мониторинг, 
  • настраиваем резервное копирование для конфигураций,
  • создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.

С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.

SLA — ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги «Администрирование сети» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

≤ 5 минут время реакции на инцидент

≤ 20 минут время решения инцидента

3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла

1 год глубина хранения данных статистики мониторинга

Почему мы?
Экспертиза

10-летний опыт эксплуатации и поддержки собственной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), точки обмена трафиком DataLine-IX, Meet-Me-Room и сетевого оборудования.

Техподдержка

сертифицированных инженеров в режиме 24х7.

Детальный SLA

финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.