Администрирование сети

Возьмем на себя поддержку и обслуживание сетевого оборудования, размещенного в дата-центрах DataLine и на ваших площадках.

Администрирование сети

Чем мы можем помочь:

Проведем аудит и оптимизируем текущую сетевую инфраструктуру и проекты развертывания.

Организуем сетевую связность, спланируем расширения.

Проверим и настроим конфигурации сетевого оборудования.

Организуем резервное копирование и хранение конфигурационных файлов на случай аварии.

Настроим работу сетевых протоколов.

Организуем мониторинг событий на сетевом оборудовании.

Предложим подменное оборудование в случае выхода из строя основного.

Обеспечим техподдержку от специалистов в режиме 24х7.

Мы администрируем коммутаторы и маршрутизаторы следующих марок:


Выберите подходящую редакцию сервиса

УслугиБазовоеРасширенное
Мониторинг событийYesYes
Сбор статистики мониторингаYesYes
Устранение неполадокYesYes
Поддержка актуальной конфигурацииYesYes
Резервное копирование конфиг. файлаYesYes
Сбор и хранение сообщений сетевого журналаYesYes
Запись данных об аутентификации и действиях пользователейYesYes
Изменение конфигурации, выполнение запросов на изменениеNoYes
Предоставление информации по конфигурации, работе протоколовNoYes
Обновление ПОNoYes

Как происходит передача сети на администрирование

Составляем ТЗ:

Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.

Проводим аудит системы:
  • оцениваем масштабы сети, 
  • проверяем сеть на отказоустойчивость, 
  • проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
  • выявляем ошибки в его конфигурации.
Принимаем в эксплуатацию:
  • ставим оборудование на мониторинг, 
  • настраиваем резервное копирование для конфигураций,
  • создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.

С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.

Составляем ТЗ:

Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.

Проводим аудит системы:
  • оцениваем масштабы сети, 
  • проверяем сеть на отказоустойчивость, 
  • проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
  • выявляем ошибки в его конфигурации.
Принимаем в эксплуатацию:
  • ставим оборудование на мониторинг, 
  • настраиваем резервное копирование для конфигураций,
  • создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.

С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Администрирование сети» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

≤ 5 минут время реакции на инцидент

≤ 20 минут время решения инцидента

3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла

1 год глубина хранения данных статистики мониторинга

Почему мы?

Экспертиза

10-летний опыт эксплуатации и поддержки собственной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), Meet-Me-Room и сетевого оборудования.

Всегда на связи

Техподдержка от сертифицированных инженеров в режиме 24х7.

Детальный SLA

финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.

Эксплуатация и поддержка

комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.