Администрирование сети

Возьмем на себя поддержку и обслуживание сетевого оборудования, размещенного в дата-центрах DataLine и на ваших площадках.

Администрирование сети

Чем мы можем помочь

Аудит и оптимизация текущей сетевой инфраструктуры и проектов развертывания.

Организация сетевой связности, планирование расширений.

Проверка и настройка конфигураций сетевого оборудования.

Копирование и хранение конфигурационных файлов на случай аварии.

Настройка работы протоколов.

Мониторинг событий на сетевом оборудовании.

Подмена оборудования в случае аварии.

Техподдержка 24х7.

Как мы работаем
Мониторинг

Отслеживаем изменения с помощью Nagios, Zabbix, Grafana. Подключаемся к сети заказчика через VPN или напрямую через физическое оборудование. 

Учет изменений в конфигурации

С помощью TACACS ведем журналирование действий сетевых администраторов и контролируем изменения в конфигурационном файле. В случае аварии мы сможем отследить, какие действия к ней привели.

Сервис подмены оборудования на время ремонта

Если ваше сетевое оборудование выходит из строя, то мы оперативно заменим его на схожее по функционалу. Вы можете пользоваться нашим оборудованием, пока ваше не починят. 

Мы администрируем коммутаторы и маршрутизаторы следующих марок:


Опции администрирования

Услуги Базовое Расширенное
Мониторинг событий Yes Yes
Сбор статистики мониторинга Yes Yes
Устранение неполадок Yes Yes
Поддержка актуальной конфигурации Yes Yes
Резервное копирование конфиг. файла Yes Yes
Сбор и хранение сообщений сетевого журнала Yes Yes
Запись данных об аутентификации и действиях пользователей Yes Yes
Изменение конфигурации, выполнение запросов на изменение No Yes
Предоставление информации по конфигурации, работе протоколов No Yes
Обновление ПО No Yes
Как происходит передача сети на администрирование
Составление ТЗ

Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.

Аудит системы
  • оцениваем масштабы сети, 
  • проверяем сеть на отказоустойчивость, 
  • проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
  • выявляем ошибки в его конфигурации.
Принятие сети на администрирование
  • ставим оборудование на мониторинг, 
  • настраиваем резервное копирование для конфигураций,
  • создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.

С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.

Составление ТЗ

Совместно с заказчиком обсуждаем задачи администрирования, ожидания и схему взаимодействия.

Аудит системы
  • оцениваем масштабы сети, 
  • проверяем сеть на отказоустойчивость, 
  • проводим инвентаризацию сетевого оборудования,
  • выявляем ошибки в его конфигурации.
Принятие сети на администрирование
  • ставим оборудование на мониторинг, 
  • настраиваем резервное копирование для конфигураций,
  • создаем эксплуатационную документацию для службы поддержки.

С этого момента работоспособность вашего сетевого оборудования — наша задача.

SLA — ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги Администрирование сети мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

5 минут время реакции на инцидент

20 минут максимальное время решения инцидента

3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла

1 год глубина хранения данных статистики мониторинга

Почему мы?
Экспертиза

10-летний опыт эксплуатации и поддержки собственной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), точки обмена трафиком DataLine-IX, Meet-Me-Room и сетевого оборудования.

Техподдержка

сертифицированных инженеров в режиме 24х7.

Детальный SLA

финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.