Преимущества MongoDB как сервис
Аутсорсинг всех вопросов по администрированию MongoDB, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС
Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону
Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения
Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных
В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий
Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации
Что включает MongoDB как сервис
Что входит в решение? | MongoDB | MongoDB с базовой поддержкой |
---|---|---|
Подготовка инфраструктуры | Yes | Yes |
Установка и настройка БД | Yes | Yes |
Мониторинг | Yes | Yes |
Обновление ПО | No | Yes |
Анализ журналов ОС и виртуализации | No | Yes |
Миграция клиентской базы | No | Yes |
Резервное копирование | No | Yes |

- выполнение требований 152- ФЗ ”О персональных данных”;
- выполнение требований 242-ФЗ;
- хранение в БД персональных данных 2, 3, 4 уровней защищенности;
- размещение БД в аттестованной инфраструктуре.
База данных размещается в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.
Почему мы?
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Инфраструктура сервиса
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «MongoDB как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения
99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент