DevOps как сервис

Внедряем DevOps-практики, обучаем команду, предоставляем готовую инфраструктуру с необходимыми CI/CD инструментами и нашей поддержкой.

DevOps как сервис

Внедрение DevOps-практик с нуля

Разработаем методологию, внедрим процессы, предоставим готовую инфраструктуру с необходимым стеком приложений.

Оптимизация DevOps-процессов

Проведем аудит и дадим рекомендации по процессами и формированию подходящего DevOps-конвейера.

Что такое DevOps

DevOps – свод практик и технологий, помогающих  разработчикам быстрее и качественнее выпускать программное обеспечение. С его помощью запускается конвейер разработки, состоящий из нескольких этапов.

  • Разработка. Организуется централизованное хранилище для всех версий кода. Если происходит сбой, то можно откатиться к последнему стабильному состоянию.
  • Тестирование. Настраивается автоматизированное тестирование, по его итогам формируются отчеты. 
  • Интеграция. Автоматически создается сборка новой версии и ее тестирование. 
  • Запуск на продуктиве. Новый функционал сразу же после тестирования попадает в основную программу без ручного вмешательства.
  • Мониторинг. На всех этапах оперативно отслеживаются внесенные изменения. Данные логируются.

Что мы предлагаем

  • Отказоустойчивую облачную инфраструктуру на базе Kubernetes;
  • Поставку необходимых CI/CD инструментов;
  • Мониторинг и логирование;
  • Помощь в миграции существующей инфраструктуры;
  • Внедрение DevOps-практик;
  • Техническая и методологическая поддержка после внедрения.

Что вы получите:

Экспертизу

Выделенный DevOps-инженер под ваш проект и сертифицированные специалисты по базам данных, Kubernetes и другим технологиям.

Единый подход к разработке

Порядок в инфраструктуре и пайплайне, благодаря чему новые сотрудники легко и быстро погрузятся в процесс разработки.

Отлаженную автоматизацию

Актуальная автоматизированная экосистема с регулярным тестированием сборки. Как результат – ускорение time-to-market.

Эффективный мониторинг

Вы сможете предотвратить неполадки до того, как они скажутся на работе приложений.

Актуальные сценарии восстановления

Проработанные сценарии восстановления и регулярное тестирование бэкапов и средств восстановления в случае сбоев.

Контроль конфигураций

Поддерживаем инструменты для разработки в актуальном состоянии. Вам не нужно тратить время на их обновление и настройку.

Закрываем технические вопросы здесь и сейчас

В рамках сервиса вам будет доступна экспертиза наших опытных технических специалистов по следующим направлениям:


  • Kubernetes.
  • Базы данных.
  • Cеть.
  • Виртуализация.
  • Администрирование.
  • Linux, Windows.
  • Резервное копирование.
  • DR и георезервирование.

Что входит в сервис

Что мы делаемСтандарт:
консультируем
Расширенный:
консультируем
и внедряем
Проводим аудит процесса разработки и определяем методологиюYesYes
Консультируем разработчиков на платформе и помогаем наладить процесс разработкиYesYes
Обеспечиваем техническую поддержку проекта на протяжении всего цикла DevOpsYesYes
Составляем требования и рекомендации к конвейеру сборкиNoYes
Формируем среду разработки: внедряем Kubernetes в процесс разработки, настраиваем мониторинг и логирование, внедряем платформы CI/CDNoYes

Дополнительные опции

  • Предоставим готовые кластеры Kubernetes в облаке DataLine.
  • Настроим систему для создания и хранения бэкапов вашего проекта.
  • Настроим DR-решение.

Когда нужен DevOps

Вы не знаете точно, что вам даст DevOps, но хотите попробовать.

  • Проведем аудит.
  • Составим список рекомендаций.
  • Поможем в их реализации.

Вы уже пробовали DevOps, но результат не устроил.

  • Проведем аудит.
  • Составим список рекомендаций.
  • Поможем в их реализации.

Вы точно знаете, чего хотите.

  • Проведем аудит.
  • Разработаем план.
  • Реализуем.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «DevOps как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

22 минуты максимальное время недоступности сервиса в месяц

≤ 15 минут время реакции на инцидент

≤ 120 минут время решения инцидента

Почему мы?

Экспертиза

Аудит и обучение проводят собственные эксперты по DevOps-практикам.

Удобство

Все расходы и задачи по поддержке вашего CI/CD лежат на нас.

Техподдержка

Наши технические специалисты работают в режиме 24х7.

SLA

Финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей.

Оптимизация затрат

Фиксированные ежемесячные платежи вместо крупных затрат на дорогостоящих DevOps-специалистов в штате.

Полное погружение в проект

Интегрируемся в вашу команду: работаем с вами в slack и других каналах коммуникации.

Работаем с любыми решениями

Обслуживаем вашу инфраструктуру в DataLine, on-premise или у вашего сервис-провайдера.

Подписываем Соглашение о неразглашении (NDA)

Заботимся о конфиденциальности ваших данных.