DevOps как сервис

Сопровождение всего DevOps-цикла: от обучения, внедрения DevOps-практик до готовой инфраструктуры Kubernetes c необходимыми CI/CD инструментами.

DevOps как сервис

Внедрение DevOps-практик с нуля
Разработаем методологию, внедрим процессы, обучим людей, предоставим готовую инфраструктуру с необходимым стеком приложений.
Оптимизация DevOps-процессов
Проведем аудит и дадим рекомендации по процессами и формированию подходящего DevOps-конвейера.
Что такое DevOps

DevOps – свод практик и технологий, помогающих  разработчикам быстрее и качественнее выпускать программное обеспечение. С его помощью запускается конвейер разработки, состоящий из нескольких этапов.

  • Разработка. Организуется централизованное хранилище для всех версий кода. Если происходит сбой, то можно откатиться к последнему стабильному состоянию.
  • Тестирование. Настраивается автоматизированное тестирование, по его итогам формируются отчеты. 
  • Интеграция. Автоматически создается сборка новой версии и ее тестирование. 
  • Запуск на продуктиве. Новый функционал сразу же после тестирования попадает в основную программу без ручного вмешательства.
  • Мониторинг. На всех этапах оперативно отслеживаются внесенные изменения. Данные логируются.
  • На каждом этапе используется большое количество ПО, которое нужно мониторить, настраивать и интегрировать между собой. Выработка оптимального пайплайна откладывает релиз.
Что мы предлагаем
  • Отказоустойчивую облачную инфраструктуру;
  • Поставку необходимого ПО (CI/CD) с контейнерами Kubernetes;
  • Мониторинг и логирование;
  • Помощь в миграции существующей инфраструктуры;
  • Обучение DevOps-практикам и их внедрение;
  • Техническая и методологическая поддержка после внедрения.
Как это работает
Аудит

DevOps Coach анализирует процесс разработки, определяет новую методологию и составляет требования к конвейеру.

Создание среды разработки

Мы разворачиваем кластер Kubernetes в облаке и конфигурируем необходимый стек приложений в соответствии с техническим заданием на CI/CD.

Обучение

Обучаем разработчиков работе на новой платформе.

Поддержка

Помогаем поддерживать процессы и инфраструктуру в рабочем состоянии на протяжении всего жизненного цикла проекта.

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

22 минуты максимальный простой кластера в месяц

15 минут максимальное время реакции на инцидент

120 минут максимальное время решения инцидента

Почему мы?
Экспертиза

Аудит и обучение проводят ведущие российские DevOps-эксперты из компании Еxpress42.

Удобство

Все расходы и задачи по поддержке вашего CI/CD лежат на нас.

Техподдержка

Наши технические специалисты работают в режиме 24х7.

SLA

Финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей.

Заполните форму и напишите, какие ресурсы необходимы для вашего проекта. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.