Преимущества MySQL как сервис
Аутсорсинг всех вопросов по администрированию MySQL, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС
Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону
Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения
Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных
В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий
Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации
Что включает MySQL как сервис
Что входит в решение? | MySQL | MySQL с поддержкой | MySQL с расширенной поддержкой |
---|---|---|---|
Подготовка инфраструктуры | Yes | Yes | Yes |
Установка и настройка БД | Yes | Yes | Yes |
Мониторинг | Yes | Yes | Yes |
Обновление ПО | No | Yes | Yes |
Анализ журналов ОС и виртуализации | No | Yes | Yes |
Миграция клиентской базы | No | Yes | Yes |
Резервное копирование | No | Yes | Yes |
Управление доступом БД | No | No | Yes |
Обновление СУБД | No | No | Yes |
Регулярное тестовое восстановление данных | No | No | Yes |
Анализ журналов и файлов трассировки, консультации по анализу и настройке производительности работы БД | No | No | Yes |
Экспертная поддержка на уровне БД | No | No | Yes |
Оставить заявку | Оставить заявку | Оставить заявку |

- выполнение требований 152- ФЗ ”О персональных данных”;
- выполнение требований 242-ФЗ;
- хранение в БД персональных данных 2, 3, 4 уровней защищенности;
- размещение БД в аттестованной инфраструктуре.
База данных размещается в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.
Почему мы?
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Базы данных MySQL обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Мы помогли иностранному заказчику разместить базу данных в аттестованном облаке и соблюсти Закон о персональных данных.
Помогли крупной сети аптек справиться с растущими нагрузками на 1С-инфраструктуру и обеспечили стабильность работы информационных систем.
Инфраструктура сервиса
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «MySQL как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения
99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент