Преимущества MySQL как сервис
Аутсорсинг всех вопросов по администрированию БД, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС
Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону
Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения
Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных
В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий
Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации
Что включает MySQL как сервис
Услуга | Одиночная реализация | Кластерная реализация |
---|---|---|
Миграция клиентской базы | Yes | Yes |
Установка и настройка БД | Yes | Yes |
Управление доступом к БД | Yes | Yes |
Обновление ПО (системы управления БД, выпускаемые обновления ее безопасности и ОС) | Yes | Yes |
Резервное копирование, настройка, мониторинг доступности и состояния | Yes | Yes |
Регулярное тестовое восстановление данных | Yes | Yes |
Анализ журналов и файлов трассировки, консультации по анализу и настройке производительности работы БД | Yes | Yes |
Решение инцидентов | Yes | Yes |
Создание и управление отказоустойчивыми БД с использованием технологий кластеризации и репликации | No | Yes |
Балансировщик нагрузки | No | Yes |
Доступность по SLA | 99,96 % | 99,98 % |
Размещение БД в облаке, соответствующем 152 ФЗ | дополнительно | дополнительно |
Настройка индивидуального расписания РК | дополнительно | дополнительно |
Восстановление данных на удаленную площадку | дополнительно | дополнительно |
Параметры сервиса
Базовые
- Размер виртуального сервера: vCPU до 32 ядер, RAM до 512 ГБ.
- Объем БД: от 1 ГБ.
- Дисковая подсистема: SSD 2000 IOPS/1000GB или SAS 250 IOPS/500GB.
- Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
Дополнительные опции
- LIGHT – база данных для экспериментов, без SLA, РК и администрирования.
- Размещение БД в облаке, соответствующем 152-ФЗ.
- Настройка индивидуального расписания РК.
- Построение катастрофоустойчивого решения.
Почему мы?
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Инфраструктура сервиса
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «MySQL как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения
99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент