Крупная фармацевтическая компания размещала в DataLine свои ресурсы, самостоятельно администрировала БД и периодически обращалась к нашим специалистам с инфраструктурными задачами. Когда розничная сеть компании разрослась до 300 аптек, а число сотрудников превысило 2000 человек, заказчику стало не хватать собственных ресурсов для поддержки баз данных. Компания обратилась в DataLine с запросом на комплексное решение для 1С-инфраструктуры.
Предложить оптимальный сервис по соотношению цена/качество. Заказчик хотел сократить финансовые затраты на DBA и масштабирование инфраструктуры 1С. Надо было найти решение экономически целесообразное, не в ущерб производительности и отказоустойчивости.
Сократить ресурсные затраты на администрирование базы данных. Нужен был сервис, не требующий участия специализированного персонала со стороны заказчика. Компания хотела разгрузить своих сотрудников, чтобы они могли полностью сосредоточиться на бизнес-задачах. Специалистам DataLine нужно было взять на себя полное администрирование базы.
Обеспечить возможность полного восстановления БД. Было важно хранить резервные копии данных на случай человеческого фактора или других форс-мажорных обстоятельств.
Помогли заказчику определить ключевые критерии выбора и необходимый объем мощностей, включая периоды интенсивной клиентской нагрузки. По соотношению цены и производительности заказчику подошло одиночное исполнение с SLA 99,96%.
Инженеры DataLine рассчитали отказоустойчивую конфигурацию на MS SQL по стандартной лицензии. Увеличили количество точек восстановления, сократив RPO до 1 часа. Таким образом обеспечили снижение риска потери данных.
Базы данных были развернуты из резервных копий, предоставленных клиентом. Чтобы уменьшить асинхронность данных:
- развернули базы из последней полной резервной копии (фул-бэкап) в статусе Norecovery;
- затем накатывали изменения с бэкапов журналов транзакций.
Обеспечили беспрерывный проактивный мониторинг метрик и регулярное обновление СУБД, управление доступом БД, виртуальной инфраструктурой и ОС.
Специалисты постоянно отслеживают производительность БД и изменения в нагрузке на ВМ клиента и корректируют конфигурацию, если наблюдают снижение производительности системы.
База данных заказчика заняла 35 Гб на СХД для хранения резервных копий. При этом поддерживаем глубину хранения в одну неделю.
По сравнению с затратами на собственную DBA, аутсорсинг всех вопросов по администрации базы данных обошелся заказчику значительно дешевле.
Доверив специалистам DataLine настройку, обновление, администрирование и резервное копирование БД, заказчик освободил сотрудников от трудоемкого процесса обслуживания БД.
DаtaLine гарантирует доступность систем заказчика по SLA 99,96%, производит регулярное резервное копирование и обеспечивает круглосуточную техническую поддержку.