Преимущества PostgreSQL как сервис
Аутсорсинг всех вопросов по администрированию PostgreSQL, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС
Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону
Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения
Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных
В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий
Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации
Как выбрать решение
Что включает обслуживание PostgreSQL
Что входит в решение? | PostgreSQL | PostgreSQL с поддержкой | PostgreSQL с расширенной поддержкой |
---|---|---|---|
Подготовка инфраструктуры | Yes | Yes | Yes |
Установка и настройка БД | Yes | Yes | Yes |
Мониторинг | Yes | Yes | Yes |
Обновление ПО | No | Yes | Yes |
Анализ журналов ОС и виртуализации | No | Yes | Yes |
Миграция клиентской базы | No | Yes | Yes |
Резервное копирование | No | Yes | Yes |
Управление доступом БД | No | No | Yes |
Обновление СУБД | No | No | Yes |
Регулярное тестовое восстановление данных | No | No | Yes |
Анализ журналов и файлов трассировки, консультации по анализу и настройке производительности работы БД | No | No | Yes |
Экспертная поддержка на уровне БД | No | No | Yes |
Цена (мес.) * | |||
Одиночная реализация | от 5 500 руб. | от 9 253 руб. | от 12 875 руб. |
Кластерная реализация | от 15 500 руб. | от 19 362 руб. | от 30 230 руб. |
Оставить заявку | Оставить заявку | Оставить заявку |
* Цена (с НДС) указана для конфигурации: 2 vCPU, 8 Гб RAM, 10 Гб SSD.
Параметры сервиса
- Размер виртуального сервера: vCPU до 36 ядер, RAM до 512 ГБ.
- Объем БД: от 1 ГБ.
- Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
Возможно размещение базы данных PostgreSQL в катастрофоустойчивом кластере, разнесенном между двумя дата-центрами DataLine уровня Tier III. Если один из дата-центров выйдет из строя, PostgreSQL продолжит работать на базе второго без сбоев.
Журнал транзакций PostgreSQL дополнительно резервируется в отказоустойчивом облачном хранилище S3.
Версия PostgreSQL для 1С
Оптимизированная редакция сервиса PostgreSQL для работы 1С в облаке. Возьмем на себя администрирование СУБД, чтобы вы могли заниматься бизнес-задачами.
- Хранение учетных данных в надежных дата-центрах Tier III
- Возможность разместить базы с финансовой информацией в аттестованном облаке с дополнительными средствами защиты
- Подбор необходимой конфигурации дисков, процессоров, памяти для наилучшей производительности баз в системе 1С
- Помощь опытных специалистов — экспертов по настройке PostgreSQL и оптимизации запросов
- Легкое и прозрачное масштабирование в случае резкого роста бухгалтерских данных

- выполнение требований 152- ФЗ ”О персональных данных”;
- выполнение требований 242-ФЗ;
- хранение в БД персональных данных 2, 3, 4 уровней защищенности;
- размещение БД в аттестованной инфраструктуре.
База данных размещается в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.
Почему мы?
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Мы помогли иностранному заказчику разместить базу данных в аттестованном облаке и соблюсти Закон о персональных данных.
Инфраструктура сервиса
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «PostgreSQL как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения
99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент