PostgreSQL как сервис

Сервис по предоставлению готовой базы данных PostgreSQL в облаке с необходимыми параметрами на основе инфраструктуры DataLine. 

PostgreSQL как сервис

Преимущества PostgreSQL как сервис

Аутсорсинг всех вопросов по администрированию PostgreSQL, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС

Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону

Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения

Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных

В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий

Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации

Как выбрать решение

Что включает обслуживание PostgreSQL

Что входит в решение?PostgreSQLPostgreSQL с поддержкойPostgreSQL с расширенной поддержкой
Подготовка инфраструктурыYesYesYes
Установка и настройка БДYesYesYes
МониторингYesYesYes
Обновление ПОNoYesYes
Анализ журналов ОС и виртуализацииNoYesYes
Миграция клиентской базыNoYesYes
Резервное копированиеNoYesYes
Управление доступом БДNoNoYes
Обновление СУБДNoNoYes
Регулярное тестовое восстановление данныхNoNoYes
Анализ журналов и файлов трассировки, консультации по анализу и настройке производительности работы БДNoNoYes
Экспертная поддержка на уровне БДNoNoYes
Цена (мес.) *
Одиночная реализацияот 5 500 руб.от 9 253 руб.от 12 875 руб.
Кластерная реализацияот 15 500 руб.от 19 362 руб.от 30 230 руб.
 Оставить заявкуОставить заявкуОставить заявку

* Цена (с НДС) указана для конфигурации: 2 vCPU, 8 Гб RAM, 10 Гб SSD.

Параметры сервиса

  • Размер виртуального сервера: vCPU до 36 ядер, RAM до 512 ГБ.
  • Объем БД: от 1 ГБ.
  • Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
Катастрофоустойчивое решение

Возможно размещение базы данных PostgreSQL в катастрофоустойчивом кластере, разнесенном между двумя дата-центрами DataLine уровня Tier III. Если один из дата-центров выйдет из строя, PostgreSQL продолжит работать на базе второго без сбоев.

Журнал транзакций PostgreSQL дополнительно резервируется в отказоустойчивом облачном хранилище S3.

Версия PostgreSQL для 1С

Оптимизированная редакция сервиса PostgreSQL для работы 1С в облаке. Возьмем на себя администрирование СУБД, чтобы вы могли заниматься бизнес-задачами.

  • Хранение учетных данных в надежных дата-центрах Tier III
  • Возможность разместить базы с финансовой информацией в аттестованном облаке с дополнительными средствами защиты
  • Подбор необходимой конфигурации дисков, процессоров, памяти для наилучшей производительности баз в системе 1С
  • Помощь опытных специалистов — экспертов по настройке PostgreSQL и оптимизации запросов
  • Легкое и прозрачное масштабирование в случае резкого роста бухгалтерских данных

Хранение персональных данных в сервисе DBaaS:

  • выполнение требований 152- ФЗ ”О персональных данных”;
  • выполнение требований 242-ФЗ;
  • хранение в БД персональных данных 2, 3, 4 уровней защищенности;
  • размещение БД в аттестованной инфраструктуре.

База данных размещается в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.

Почему мы?

Гибкая тарифная политика

Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы,  требуемой доступности и производительности виртуальной машины.

Экспертная поддержка

Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.

Детальный SLA

Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.

Мы помогли иностранному заказчику разместить базу данных в аттестованном облаке и соблюсти Закон о персональных данных.

Работа с персональными данными (152-ФЗ)

Инфраструктура сервиса

TIER III дата-центр
MSK-IX, ММТС-9 точки присутствия
> 50 телеком-операторов
Сейчас в дата-центрах

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «PostgreSQL как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения

99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения

18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения

9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения

0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM

5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine

24х7 техническая поддержка

≤ 15 минут время реакции на инцидент