Преимущества облачного балансировщика DataLine:
Катастрофоустойчивое исполнение: все элементы балансировщика продублированы на географически разнесенных площадках.
Подходит для приложений, размещенных одновременно в облаках разных сервис-провайдеров, и для реализации архитектуры мультиклауд.
Простое горизонтальное масштабирование и добавление новых площадок.
Когда и как использовать GSLB?
Для работы с геораспределенными приложениями
Управляйте распределением трафика приложения, развернутым на нескольких площадках.
В случае аварии
Перенаправляйте трафик приложения с вышедших из строя узлов на оставшиеся в строю.
Во время пиковых нагрузок
Подключайте в помощь частным облакам дополнительные ресурсы публичных облаков и переводите на них часть нагрузки.
Возможности GSLB:
Поддержка нескольких кластеров и площадок для контейнерных приложений.
Адаптирован под новые технологии микросервисов и контейнеров.
Простая миграция и подключение новых дата-центров или облаков.
Максимальная доступность приложения для географически распределенных пользователей.
Мониторинг метрик, логи событий и другие инструменты аналитики сервисов.
Уведомления о сбоях и нарушениях работоспособности сервисов.
Инфраструктура сервиса
Как работает сервис:
Решение на базе NSX Advanced Load Balancer (ранее Avi Vantage)
- Мы устанавливаем компоненты GSLB на тех площадках, где работают серверы вашего приложения. Синхронизируем DNS на них для реализации глобальной службы DNS.
- При обращении пользователя к приложению запрос отправляется на DNS заказчика, который перенаправляет его глобальному DNS балансировщика на одной из площадок.
- DNS балансировщика отвечает на исходный запрос клиента на основе алгоритма и выдает подходящий IP.
- По этому IP клиента отправляет HTTP-запрос к приложению на соответствующей площадке.
- На ней Avi Service Engine распределяет запросы между серверами приложения и отдает ответ клиенту.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Глобальный балансировщик нагрузки» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
8 минут максимальное время недоступности сервиса
≤ 0,2% процент потерянных пакетов в пределах сети DataLine
≤ 5 мс сетевая задержка в пределах сети DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 10 минут время реакции на инцидент
≤ 90 минут время решения инцидента