RabbitMQ как сервис

Брокер доставки и обработки сообщений RabbitMQ с необходимыми параметрами, размещенный в облаке DataLine.

RabbitMQ как сервис

Преимущества RabbitMQ как сервиса

Аутсорсинг всех вопросов по администрированию RabbitMQ, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС

Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных

Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения и 99,98% для кластерного решения

Русскоязычная техподдержка 24х7 по почте и телефону

Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации

Что включает обслуживание RabbitMQ

Что входит в решение?RabbitMQRabbitMQ с базовой поддержкой
Подготовка инфраструктурыYesYes
Установка и настройка БДYesYes
МониторингYesYes
Обновление ПОNoYes
Анализ журналов ОС и виртуализацииNoYes
Миграция клиентской базыNoYes
Резервное копированиеNoYes

Параметры сервиса

Базовые
  • Размер виртуального сервера: vCPU до 36 ядер, RAM до 512 ГБ.
  • Объем БД: от 1 ГБ.
Дополнительные опции
  • Размещение брокера сообщений в облаке, соответствующем 152-ФЗ.
  • Катастрофоустойчивый кластер, разнесенный между двумя дата-центрами DataLine уровня Tier III.

Почему мы

Гибкая тарифная политика

Ежемесячный платеж зависит от версии и размера сервера очередей, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.

Дата-центры Tier III

Сервис предоставляется на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.

Экспертная поддержка

Серверы очередей обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги ««RabbitMQ как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения

99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения

18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения

9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения

0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM

5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine

24х7 техническая поддержка

≤ 15 минут время реакции на инцидент