RabbitMQ как сервис

Готовые серверы очередей RabbitMQ с необходимыми параметрами, размещенные в облаке DataLine.

RabbitMQ как сервис

Что вы получаете, выбирая RabbitMQ как сервис

Скорость: вы получаете готовые к работе серверы очередей необходимой конфигурации.

Поддержку всего: мы берем на себя администрирование физической и виртуальной инфраструктур, ОС, серверов очередей и резервное копирование.

Оптимизацию расходов: ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных.

Детальный SLA: мы гарантируем доступность облачного сервиса до 99,98 % и несем финансовую ответственность за несоблюдение договоренностей.

Параметры сервиса
Базовые
  • Редакции RabbitMQ: Web, Standard, Enterprise.
  • Размер виртуального сервера: vCPU до 36 ядер, RAM до 768 ГБ.
  • Дисковая подсистема: SSD 2000 IOPS/1000GB.
  • Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
Дополнительные опции
  • LIGHT – сервер очередей для экспериментов, без SLA, РК и администрирования.
  • FREE LICENSE – использование собственных лицензий клиента.
  • Размещение сервера очередей в облаке, соответствующем 152-ФЗ.
  • Настройка индивидуального расписания РК.
  • Построение катастрофоустойчивого решения.
Почему мы
Гибкая тарифная политика

Ежемесячный платеж зависит от версии и размера сервера очередей, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.

Дата-центры Tier III

Сервис предоставляется на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.

Экспертная поддержка

Серверы очередей обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями.

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги ««RabbitMQ как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения

99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения

18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения

9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения

0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM

5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine

24х7 техническая поддержка

≤ 15 минут время реакции на инцидент