Преимущества RabbitMQ как сервиса
Аутсорсинг всех вопросов по администрированию RabbitMQ, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС
Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных
Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения и 99,98% для кластерного решения
Русскоязычная техподдержка 24х7 по почте и телефону
Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации
Что включает обслуживание RabbitMQ
Что входит в решение? | RabbitMQ | RabbitMQ с базовой поддержкой |
---|---|---|
Подготовка инфраструктуры | Yes | Yes |
Установка и настройка БД | Yes | Yes |
Мониторинг | Yes | Yes |
Обновление ПО | No | Yes |
Анализ журналов ОС и виртуализации | No | Yes |
Миграция клиентской базы | No | Yes |
Резервное копирование | No | Yes |
Почему мы
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера сервера очередей, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Сервис предоставляется на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.
Серверы очередей обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги ««RabbitMQ как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения
99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент