Размещение в ЦОД

Размещение, аренда серверного и сетевого оборудования в дата-центрах OST и NORD уровня Tier III в Москве.

Размещение в ЦОД

Аренда стойко-места
  • для стандартных и нестандартных серверных шкафов;
  • подведенная мощность от 1 до 15 кВТ;
  • аренда серверных шкафов, АВР, PDU;
  • возможность установки дополнительных видеокамер, СКУД на стойки, датчиков открытия дверей стойки.
Аренда выделенной части машинного зала (cage)
  • дополнительный периметр защиты для вашего оборудования;
  • возможность установки биометрических средств идентификации, дополнительных СКУД, видеокамер и датчиков объема.
Аренда машинного зала
  • выделенный зал под одного клиента;
  • возможность организации резервной площадки.
Наша инфраструктура
4787 стоек
22 785 м2 общая площадь
Tier III уровень надежности
53 телеком-провайдера
3200 стоек
16 613 м2 общая площадь
33 200 кВА установленная мощность
1587 стоек
6 172 м2 общая площадь
15 000 кВА установленная мощность
2016 стоек
11 700 м2 общая площадь
20 000 кВА установленная мощность

Почему нам доверяют

Система гарантированного и бесперебойного энергоснабжения
Питание в дата-центре не пропадает ни на секунду. ИБП, аккумуляторные батареи и дизельные генераторы позволяют дата-центру работать автономно при перебоях в городском электроснабжении.
Оптимальный микроклимат в машинных залах
В «холодных» коридорах температура поддерживается на уровне 23-27 °C, влажность – 30-70%.
Круглосуточные охрана и видеонаблюдение
В дата-центре действует строгий пропускной режим. Все видеозаписи с внутренних и наружных камер хранятся три месяца.
Автоматическое газовое пожаротушение
Машинные залы и инфраструктурные помещения оборудованы системой раннего обнаружения возгорания и системой газового пожаротушения.
Отказоустойчивая сетевая инфраструктура
Сеть дата-центра подключена точкам обмена трафиком MSK-IX, DATA-IX через собственную зарезервированную волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС).
Удаленный мониторинг
Круглосуточный мониторинг всех инженерных систем дата-центра с трансляцией основных параметров в ваш Личный кабинет.
Круглосуточный доступ и техническая поддержка
Доступ к оборудованию, привоз и вывоз оборудования возможен в любое время суток. Дежурные инженеры отслеживают работу дата-центра и отвечают на запросы в режиме 24/7.
SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги Colocation мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,982% доступность сервиса

8 минут максимальный простой в месяц

Два независимых ввода электропитания для каждой стойки

N+1 резервирование инженерных систем

≤ 5 минут время реакции на запрос

≤ 15 минут устранение инцидента

Для поюнитового размещения в нашем ЦОД вы можете обратиться к нашим партнёрам — компаниям itsoft и NetRack

Заполните форму и напишите, какие ресурсы необходимы для вашего проекта. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.