Объектное хранилище S3
Масштабируемое хранилище для статического контента сайтов, резервных копий, архивов, корпоративных документов. Совместимость с Amazon S3 98%

Объектное хранилище S3

S3 — готовый сервис по хранению данных, а не просто место на диске

Автоматическое масштабирование.

Оплата за фактически используемые ресурсы (PAYG).

Совместимость с Amazon S3 98%

Совместимость «из коробки» с ПО резервного копирования.

S3 — технология, разработанная для хранения интернет-контента
  • Контент сайтов, мобильных и веб-приложений.
  • Медиаконтент: фото, видео, аудио.
  • Хостинг статических сайтов.
  • Резервные копии.
  • Данные корпоративных приложений и электронный документооборот.
  • Архивы данных с возможностью быстрого доступа.
  • Big data.
  • Хранение логов.
Удобный интерфейс

Удобный веб-интерфейс для работы с объектами и настройки хранилища:

 

  • загрузка/выгрузка объектов;
  • настройка политик жизненного цикла объектов;
  • настройка прав доступа;
  • настройка cross region replication;
  • включение версионности;
  • настройка static website hosting;
  • логирование событий;
  • управление ключами доступа.

Поддержка резервного копирования

  • Veeam;
  • Commvault;
  • Oracle Secure Backup Cloud Manager;
  • Rubrik;
  • Veritas NetBackup.
2 недели бесплатного теста.
SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги «Объектное хранилище S3» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,5% гарантированная доступность сервиса

≤ 10 минут время реакции на инцидент

60 запросов в секунду минимальная скорость чтения/записи для файлов менее 1 МБ

1,25 Гбит в секунду минимальная скорость чтения/записи для файлов более 100 МБ

Почему мы?
Бесшовная работа с другими S3-хранилищами

Совместимость с Amazon S3 REST API 98%.

Сервис на базе надежной инфраструктуры

Данные хранятся в дата-центрах DataLine уровня Tier III на территории РФ. 

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса (SLA). 

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.