Kubernetes как сервис

Полный цикл обслуживания production ready кластеров Kubernetes в облаке DataLine

Kubernetes как сервис

Для компаний-разработчиков ПО
Ускорение CI/CD процессов, благодаря автоматизации создания тестовых сред, аналогичных продуктивным.
Для высоконагруженных сервисов и приложений
Быстрая масштабируемость до 5000 узлов во время пиковых нагрузок. Время создания и удаления узла — до 2 минут.
Kubernetes как сервис поможет

Увеличить доступность веб-сервисов и личных кабинетов клиентов.

Сократить время вывода (time to market) новых приложений на рынок.

Обеспечить отказоустойчивость высоконагруженных платформ с неоднородным трафиком.

Свяжитесь с нами
Мы обсудим ваши задачи и ожидания от технологии, а затем соберем оптимальный кластер для тестирования.
Как это работает
Предоставляем вычислительные ресурсы в облаке CloudLine
vCPU 2-32
RAM 2-512 ГБ
Дисковая подсистема 50-2000 IOPS
Устанавливаем кластер Kubernetes и оптимизируем его под ваши задачи
  • Сертификат для доступа к кластеру через Kubectl;
  • Доступ к панели управления кластером;
  • Сертификат для HELM;
  • Доступ к резервным копиям.
Управляем кластером и обеспечиваем доступность на уровне 99,95%
  • Обновление Kubernetes вплоть до минорных версий;
  • Решение инцидентов в режиме 24х7;
  • Поддержка актуальности сертификатов;
  • Управление пользователями;
  • Организация резервного копирования кластера и пользовательских данных.
Предоставляем вычислительные ресурсы в облаке CloudLine
vCPU 2-32
RAM 2-512 ГБ
Дисковая подсистема 50-2000 IOPS
Устанавливаем кластер Kubernetes и оптимизируем его под ваши задачи
  • Сертификат для доступа к кластеру через Kubectl;
  • Доступ к панели управления кластером;
  • Сертификат для HELM;
  • Доступ к резервным копиям.
Управляем кластером и обеспечиваем доступность на уровне 99,95%
  • Обновление Kubernetes вплоть до минорных версий;
  • Решение инцидентов в режиме 24х7;
  • Поддержка актуальности сертификатов;
  • Управление пользователями;
  • Организация резервного копирования кластера и пользовательских данных.
Почему нам можно доверять
Надежная инфраструктура

Дата-центры Tier III в России, сертифицированные Uptime Institute

Квалификационные специалисты

Собственные администраторы Kubernetes и поддержка вендора-партнера

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги Kubernetes как сервис мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

22 минуты максимальная недоступность кластера в месяц

до 15 минут время реакции на инцидент

120 минут максимальное время решения критического инцидента

6 часов RPO с глубиной хранения 7 дней