Managed Kubernetes

Готовые и настроенные под ваши требования кластеры Kubernetes. Сосредоточьтесь на работе с приложением, а заботы о кластере оставьте нам. Наши кластеры готовы для использования в продуктиве.

Managed Kubernetes

Что вы получаете

Готовый к работе кластер Kubernetes, полностью настроенный под ваши задачи.

Выделенный кластер только под вас: мы не делим master-ноды между несколькими клиентами.

Полная поддержка кластера в режиме 24х7.

Возможность выбрать площадку в Москве или Питере.

Детальный SLA с финансовыми гарантиями.

Управляем кластером и обеспечиваем доступность на уровне 99,95%
  • Разворачиваем и настраиваем кластер Kubernetes.
  • Управляем пользователями.
  • Обновляем кластер Kubernetes.
  • Делаем бэкапы ETCD.
  • Поддерживаем актуальность TLS-сертификатов.
  • Изменяем параметры кластера по запросу.
  • Решаем инциденты в режиме 24х7.
Почему в наших кластерах надежно и безопасно?
Выделенный кластер только под вас

Мы не делим master-ноды между несколькими клиентами.

Отказоустойчивый кластер

Три master-сервера, три etcd-хранилища и worker-серверы от трех штук.

Соответствие требованиям регуляторов

Возможность получить кластер в облаке, аттестованном по 152-ФЗ и сертифицированном PCI DSS.

Надежная инфрастурктура

Дата-центры Tier III в России, сертифицированные Uptime Institute.

Бесплатный тест до 1 месяца!
У вас есть возможность попробовать качество нашей инфраструктуры и техподдержки прежде, чем принять решение о покупке.

Что внутри готовых кластеров?

  • Управление кластером через kubectl и kubernetes-dashboard.
  • Container runtime Cri-o
  • Сеть Calico.
  • Ingress-nginx controller.
  • Публичный ip-адрес.
  • Балансировщик нагрузки на базе VMware NSX Edge.
  • Persistent Volumes на базе NFS.
  • Мониторинг на базе Prometheus с визуализацией в Grafana.
Чат по Kubernetes

Есть вопрос по работе с Kubernetes? Задайте его в Telegram-чате с нашими экспертами и со всеми неравнодушными к Kubernetes.

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги «Managed Kubernetes» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,95% доступность сервиса

22 минуты максимальное время недоступности сервиса в месяц

≤ 15 минут время реакции на инцидент

24х7 техподдержка

Курс по Kubernetes

Новичок в Kubernetes?
Посмотрите наш бесплатный "Курс молодого бойца", рассказывающий про основы работы c Kubernetes.