Мы администрируем:
- Windows Server 2008 R2
- Windows Server 2012 R2
- Windows Server 2016 R2
- Windows Server 2019 R2
- Red Hat Enterprise Linux (RHEL)
- Oracle Linux (OL)
- Suse Linux Enterprise Server (SLES)
- Community ENTerprise Operating System (CentOS)
Что вы получите
Сокращение нагрузки на ваш ИТ-персонал.
Техподдержку от сертифицированных инженеров Microsoft и Linux.
Тестирование пакетов обновлений перед их установкой на продуктивные среды.
Стабильную работу ОС, гарантированную в детальном SLA.
Что входит в администрирование ОС
Услуги | Базовое | Расширенное |
---|---|---|
Мониторинг ОС | Yes | Yes |
Установка обновлений ОС | Yes | Yes |
Восстановление после аварии | Yes | Yes |
Отчеты по услуге | Yes | Yes |
Оптимизация производительности | No | Yes |
Управление вычислительными ресурсами ВМ | No | Yes |
Изменение настроек сервера | No | Yes |
Управление пользователями и правами доступа | No | Yes |
Консультации по работе системы | No | Yes |
Планирование ресурсов | No | Yes |
Как мы обеспечиваем безопасность и надежность
Специализированное ПО Wallix отслеживает и записывает все действия системных администраторов в режиме реального времени.
Мы всегда сможем посмотреть логи, даже если они будут уничтожены на сервере.
Cистема автоматизации настройки ПО позволяет минимизировать человеческие ошибки.
Раз в 5 секунд для анализа любых нештатных ситуаций.
Пользователю выдаются только те права, которые необходимы ему для работы.
В случае поломки вашего серверного оборудования оперативно развернем серверы в облаке DataLine, поднимем сервисы или восстановим их из бэкапа.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Администрирование операционных систем» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
≤ 5 минут время реакции на инцидент
≤ 20 минут время решения инцидента
3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла
1 год глубина хранения данных статистики мониторинга
Почему мы?
10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.
Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.
Финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
Ваши приложения обслуживает выделенная команда сертифицированных инженеров.