Платформа для совместной онлайн-работы

Многофункциональный инструмент для совместной работы внутри компании и безопасного обмена корпоративными документами с партнерами и контрагентами.

Сосредоточьтесь на ваших проектах, а мы позаботимся о безопасности и доступности данных.

Платформа для совместной онлайн-работы

Все инструменты на одной платформе для эффективной совместной работы:

Кроме того

  • Антивирус.
  • Импорт и экспорт документов, автоматическая разметка файлов для удобного поиска.
  • Подключение к принтерам и сканерам, распознавание текста из документов jpeg, png в pdf.
  • Хранение истории изменений и предыдущих версий документов.

Преимущества сервиса

Данные хранятся в выделенном под вас облачном диске в дата-центре уровня Tier III в России.

Сервис доступен через веб-браузер и приложения для Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

Интеграция с Active Directory или LDAP для авторизации пользователей.

Бизнес данные защищены - содержимое документов не индексируется рекламными или поисковыми системами.

Подходит для хранения персональных данных (в специальной редакции сервиса, соответствующей требованиям 152-ФЗ).

Предусмотрены индивидуальные планы резервного копирования.

Возможности платформы

Совместная работа над документами:

 

  • редактирование документов в онлайн-режиме: вы мгновенно видите изменения, которые вносят ваши коллеги;
  • поддержка офисных форматов Microsoft (.docx, .xlsx, .pptx) и Open Office;
  • обмен ссылками на файлы внутри и за пределами компании;
  • автоматическая загрузка на диск файлов из любых приложений, поддерживающих протокол webDAV;
  • тегирование файлов на основе правил;
  • поиск дублей файлов;
  • распаковка архивов без скачивания.

 

Работа в команде:

 

  • общая база контактов,
  • календари,
  • быстрые заметки,
  • онлайн-опросы, как в Google Forms,
  • группировка участников облачного диска в небольшие коллективы и круги общения.

 

Платформа для управления проектами

Удобное проектное управление по методологии Kanban:

  • интуитивный интерфейс;
  • установка сроков, этапов, исполнителей на каждую задачу;
  • брендирование проекта;
  • импорт досок из публичных сервисов;
  • подключение приложений по API;
  • авторизация через Oauth, LDAP, Active Directory.

Работа с медиа-файлами:

 

  • просмотр цифровых фотографий в формате RAW, электронных книг, 3d моделей, карт;
  • конвертация видеофайлов;
  • проигрыватель аудиофайлов без их скачивания с облачного диска;
  • распознавание pdf-файлов c текстовым слоем.

 

Настройки доступа и безопасности:
  • интеграция с антивирусом Касперским;
  • управление правами доступа к документам, в том числе по IP и геопозиции;
  • восстановление локальных пораженных файлов с облачного диска;
  • хранение паролей;
  • возможность установки квот на группы пользователей.
Не нашли нужного функционала?
Оставьте заявку, мы проконсультируем и подберем необходимые плагины.

Как подключиться?

Оставьте заявку.

Предоставьте нам информацию о количестве пользователей и необходимом объеме диска.

Получите доступ к платформе и необходимым плагинам.

Подключайте дополнительные модули через административную панель.

Оставьте заявку.

Предоставьте нам информацию о количестве пользователей и необходимом объеме диска.

Получите доступ к платформе и необходимым плагинам.

Подключайте дополнительные модули через административную панель.

Стоимость

Подключение любых плагинов и модулей – бесплатно. Стоимость услуги зависит от типа хранилища и общего размера диска.

Сроки

От одного рабочего дня, в зависимости от количества пользователей и подключаемых модулей.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,5% гарантированная доступность сервиса

RPO не более 24 часов, глубина хранения – 7 дней

≤ 10 минут время реакции на инцидент

≤ 90 минут время решения инцидента

Почему мы?

Частное решение

Создаем для каждого клиента выделенный экземпляр хранилища. При необходимости хранилище закрывается для доступа из отдельных стран и (или) сетей.

Соответствие 152 ФЗ

Возможно хранение персональных данных и государственных информационных систем в специальной редакции сервиса, соответствующей 152-ФЗ.

Безопасность данных

В отличие от публичных файлообменников, корпоративная информация хранится в надежных дата-центрах Tier III на территории РФ.

Детальный SLA

Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.

Оптимизация затрат

Оплата только за используемые ресурсы без ограничений по количеству пользователей. Стоимость услуги зависит от типа хранилища и общего размера диска.

Частые вопросы

Сервис представляет собой платформу на базе Nextcloud + OnlyOffice/Collaboraс дополнительными установленными модулями (плагинами). К сервису также можно подключать внешние сетевые хранилища, такие как OneDrive, Google и т. д.

Да, мы предоставляем административный доступ клиентам сервиса. Вы сможете выбирать и устанавливать необходимые модули.

По этому и другим возникающим вопросам по сервису вы можете обращаться в нашу техподдержку.

По умолчанию интерфейс на русском, но можно переключить на английский язык.
Да, вы можете брендировать интерфейс.
Да, вы можете подключать собственные сервисы, так как у платформы есть свой открытый API.