Как использовать сервис
- Для резерва существующего Active Directory.
- Если вы пользуетесь нашими сервисами VDI, почтой и другими и вам нужен единый вход в эти сервисы.
- Вы пользуетесь нашими сервисами, но требования ИБ не позволяют интегрировать ваш AD с внешними сервисами.
- Для создания общей базы учетных записей пользователей, отражающей оргструктуру предприятия.
- Для простого управления правами доступа групп сотрудников и индивидуальных сотрудников.
- Для легкой блокировки уволившихся сотрудников.
- Для создания политик управления пользователями и компьютерами.
- Для организации единого входа для пользователей в корпоративные сервисы.
Возможности сервиса
Использование минимум двух контроллеров доменов для повышения отказоустойчивости.
Возможно построение географически распределенного сервиса на базе двух площадок DataLine.
Интеграция с вашим AD.
Интеграция с корпоративными сервисами DataLine:
Виртуальные рабочие столы VDI для удобной и безопасной удаленной работы за несколько часов.
Выделенное и безопасное облачное корпоративное хранилище данных на базе NextCloud.
Сервисы корпоративной почты на базе Microsoft Exchange и Communigate Pro.
Что входит в сервис
Размещение в дата-центрах уровня Tier III | Yes |
---|---|
Лицензии Windows Server | Yes |
Резервное копирование | Yes |
Администрирование | Yes |
Мониторинг | Yes |
Техподдержка 24х7 | Yes |
Как мы можем предоставить сервис Active Directory
- Развернем с нуля, если у вас нет своего AD
- Добавим к вашему лесу AD read-only домен-контроллер в нашей инфраструктуре для неизменяемости чувствительных данных
- Сделаем реплику вашего AD и подключим в ваш лес доменов для безопасной работы сотрудников с облачными сервисами через алиасы
Финансовые гарантии качества
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
≤ 5 мс максимальная сетевая задержка в пределах сети DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент
Почему вы можете доверять DataLine
Финансовая ответственность за нарушение гарантированной доступности сервиса.
Корпоративная информация хранится в наших дата-центрах Tier III.
Сервис администрирует выделенная команда сертифицированных инженеров Microsoft.
Техподдержка от специалистов 24х7.