Вы получите:
Оперативное развертывание и масштабирование рабочих столов различной конфигурации.
Cохранность корпоративных данных.
Хранение данных в защищенном облаке DataLine на базе дата-центров уровня Tier III в России.
Возможность изолированной частной инсталляции.
Администрирование инфраструктуры и техподдержку.
Экономию времени на администрирование.
Преимущества VDI
Для бизнеса:
- отсутствие капитальных затрат
- прогнозируемые и контролируемые расходы на организацию рабочих мест
- снижение трудозатрат на администрирование
- оперативное управление объемом потребляемых ресурсов.
Для системного администратора:
- централизованное управление рабочими столами в облаке
- единое решение для всех пользователей вне зависимости от их конечных устройств
- оперативное масштабирование мест: от 1 сотрудника до целого филиала за несколько часов
- подходят свои учетные записи Active Directory.
Для администратора ИБ:
- гибкое управление правами пользователей на копирование данных
- управление правами доступа из ВРС в корпоративную сеть и Интернет
- многофакторная аутентификация, резервное копирование
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Виртуальные рабочие места VDI» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,95% гарантированная доступность сервиса
≤ 5 мс сетевая задержка в пределах сети DataLine
≤ 15 минут время реакции на инцидент
≤ 90 минут время решения инцидента
Почему вы можете доверять DataLine
Финансовая ответственность за нарушение гарантированной доступности сервиса.
Корпоративная информация хранится в наших дата-центрах Tier III, а не на пользовательских устройствах.
Быстро организуем дополнительные рабочие места по запросу.
Техподдержка от специалистов 24х7.
Кейсы
Как мы помогли производственной компании быстро перевести операторов на удаленную работу.
Организация удаленной работы для внештатных разработчиков с защитой корпоративных данных от копирования.
Как организовать посменную работу call-центра и не переплачивать за незанятые рабочие места.