Преимущества
Все инструменты для работы с данными на одной платформе
Единая команда экспертов с партнерами-вендорами
Автоматизированное развертывание компонентов платформы данных
Платформа российского производства для решения задач по импортозамещению
На базе надежного масштабируемого облака DataLine
Отзывчивая техподдержка 24х7 по почте и телефону
С помощью платформы вы можете:
- реализовать полный цикл обработки данных – от сбора и хранения до анализа и визуализации;
- организовать корпоративное хранилище больших данных с обновлением в реальном времени;
- работать с любыми аналитическими инструментами на одной платформе;
- быстро разворачивать тестовые зоны для новых проектов;
- получить инструмент, работающий на надежной и легко масштабируемой инфраструктуре.
- Hadoop: хранение и обработка данных объемом до десятков ПБ;
- Kafka/Nifi: потоковая обработка данных;
- Cassandra: распределенная обработка большого количества операций записи данных;
- Greenplum: распределенные хранилища данных;
- Clickhouse: быстрая аналитическая СУБД;
и другие инструменты.
Сервис на базе платформ от вендоров:

Платформа российского производства для работы с большими массивами данных под любые бизнес-задачи.

Все инструменты для работы с большими массивами данных в единой платформе Arenadata Enterprise Data Platform (EDP).
Что мы делаем в рамках сервиса:
Предоставляем отказоустойчивую и масштабируемую инфраструктуру для развертывания платформы.
Разворачиваем платформу управления данными в нужной конфигурации.
Оказываем техническую поддержку по почте и телефону.
Предоставляем дополнительные сервисы: мониторинг, DR, бэкап инфраструктуры, на которой работает платформа.
Предоставляем отказоустойчивую и масштабируемую инфраструктуру для развертывания платформы.
Разворачиваем платформу управления данными в нужной конфигурации.
Оказываем техническую поддержку по почте и телефону.
Предоставляем дополнительные сервисы: мониторинг, DR, бэкап инфраструктуры, на которой работает платформа.
Почему мы?
Помощь и консультации от опытных специалистов в области Big Data.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Русскоязычная техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Отказоустойчивое облако, базирующееся в собственном дата-центре уровня Tier III.