MS SQL в облаке

Готовые базы данных MS SQL в облаке DataLine.

MS SQL в облаке

Что вы получаете, выбирая MS SQL в облаке

Готовую инфраструктуру для развертывания базы данных: мы берем на себя администрирование, мониторинг и резервное копирование виртуальной инфраструктуры.

Быстрое развертывание базы данных необходимой конфигурации и масштабируемость ресурсов.

Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на инфраструктуру для размещения баз данных.

Детальный SLA с гарантированной доступностью сервиса 99,96% и финансовыми гарантиями.

Параметры сервиса MS SQL в облаке
В базовый пакет входит:
  • готовая и администрируемая виртуальная инфраструктура;
  • установка и настройка БД;
  • настройка резервного копирования;
  • мониторинг состояния резервного копирования;
  • регулярное тестирование восстановления данных;
  • аварийное восстановление данных;
  • решение инцидентов 24х7;
  • настройка мониторинга;
  • консультации по производительности БД.
Технические характеристики:
  • Объем базы данных от 1 ГБ.
  • Размер виртуального сервера:  2 – 32 vCPU, 2 – 512 ГБ RAM.
  • Дисковая подсистема: SSD – 2000 IOPS/1000 ГБ, SAS – 250 IOPS/500 ГБ.
  • Резервное копирование: 1 раз в сутки, глубина хранения – 7 дней.
  • Доступность: 99,96% – для одиночного решения, 99,98% – для кластерного решения.
  • Доступ к базе данных: по IP-адресу из сети DataLine с обеспечением сетевой связанности с сервером приложения. Работа приложения с базой данных через Интернет не рекомендуется.
Дополнительные опции:
  • LIGHT – база данных для экспериментов, без SLA и резервного копирования.
  • Размещение БД в облаке, соответствующем 152-ФЗ.
  • Настройка индивидуального расписания резервного копирования.
  • Построение катастрофоустойчивого решения.
Почему мы
Гибкая тарифная политика

Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.

Дата-центры Tier III

Сервис предоставляется на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.

Экспертная поддержка

Виртуальную инфраструктуру и базы данных обслуживают сертифицированные инженеры.

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

9 минут максимальный простой БД в месяц для кластерного решения

18 минут максимальный простой БД в месяц для одиночного решения

0% RAM Swapped – процент от сконфигурированной памяти VM

5 мс максимальная сетевая задержка в пределах сети DataLine

24х7 техническая поддержка

15 минут время реакции на инцидент

Заполните форму и напишите, какие ресурсы необходимы для вашего проекта. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.