Cassandra как сервис

Сервис по предоставлению готовой базы данных Cassandra с необходимыми параметрами на основе инфраструктуры DataLine. 

Cassandra как сервис

Преимущества Cassandra как сервис

Аутсорсинг всех вопросов по администрированию БД,  физической, виртуальной инфраструктуры и ОС

Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону

Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения

Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных

В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий

Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации

Что включает Cassandra как сервис

Что входит в решение?CassandraCassandra с базовой поддержкой
Подготовка инфраструктурыYesYes
Установка и настройка БДYesYes
МониторингYesYes
Обновление ПОNoYes
Анализ журналов ОС и виртуализацииNoYes
Миграция клиентской базыNoYes
Резервное копированиеNoYes

Параметры сервиса

  • Объем БД: от 1 ГБ.
  • Размер виртуального сервера: vCPU до 36 ядер, RAM до 512 ГБ.
  • Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.

Хранение персональных данных в сервисе DBaaS:

  • выполнение требований 152- ФЗ ”О персональных данных”;
  • выполнение требований 242-ФЗ;
  • хранение в БД персональных данных 2, 3, 4 уровней защищенности;
  • размещение БД в аттестованной инфраструктуре.

База данных размещается в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.

Почему мы?

Гибкая тарифная политика

Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы,  требуемой доступности и производительности виртуальной машины.

Экспертная поддержка

Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.

Детальный SLA

Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.

Инфраструктура сервиса

TIER III дата-центр
MSK-IX, ММТС-9 точки присутствия
> 50 телеком-операторов
Сейчас в дата-центрах

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Cassandra как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения

99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения

18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения

9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения

0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM

5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine

24х7 техническая поддержка

≤ 15 минут время реакции на инцидент