MS SQL как сервис Скоро

Сервис по предоставлению готовой базы данных MS SQL с необходимыми параметрами на основе инфраструктуры DataLine.

MS SQL как сервис

Преимущества MS SQL как сервис

Аутсорсинг всех вопросов по администрированию MS SQL, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС

Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону

Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения

Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных

В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий

Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации

Что включает MS SQL как сервис

Что входит в решение?MS SQLMS SQL с поддержкойMS SQL с расширенной поддержкой
Подготовка инфраструктурыYesYesYes
Установка и настройка БДYesYesYes
МониторингYesYesYes
Обновление ПОNoYesYes
Анализ журналов ОС и виртуализацииNoYesYes
Миграция клиентской базыNoYesYes
Резервное копированиеNoYesYes
Управление доступом БДNoNoYes
Обновление СУБДNoNoYes
Регулярное тестовое восстановление данныхNoNoYes
Анализ журналов и файлов трассировки, консультации по анализу и настройке производительности работы БДNoNoYes
Экспертная поддержка на уровне БДNoNoYes
 Оставить заявкуОставить заявкуОставить заявку

Параметры сервиса

  • Редакции MS SQL: Web, Standard, Enterprise.
  • Объем БД: от 1 ГБ.
  • Размер виртуального сервера: vCPU до 36 ядер, RAM до 512 ГБ.
  • Дисковая подсистема: SSD 2000 IOPS/1000GB.
  • Для высокопроизводительных баз данных: S2D – 200 000 IOPS/4096 ГБ для SQL enterprise (блок 4к, задержка до 1 мс, паттерн 70/30).
  • Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
  • Возможно использование собственных лицензий.

Хранение персональных данных в сервисе DBaaS:

  • выполнение требований 152- ФЗ ”О персональных данных”;
  • выполнение требований 242-ФЗ;
  • хранение в БД персональных данных 2, 3, 4 уровней защищенности;
  • размещение БД в аттестованной инфраструктуре.

База данных размещается в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.

Можем предоставить следующие конфигурации:

Standalone
  • Настроим связность между облаком и вашим оборудованием, размещенным в ДЦ DataLine, по установленному каналу.
  • Отказоустойчивость за счет HA виртуализации.
Кластерное: AlwaysOn Failover Clustering Instances
  • Режим Active-Passive: пока DB1 работает, DB2 не принимает запросы. Только после переключения DB2 начинает принимать запрос, а DB1, наоборот, уходит в режим ожидания.
Кластерное: AlwaysON Availability Groups
  • Поддержка режима Active-Active (требуется лицензия Enterprise):
    — обращение идет к одной базе,
    — чтение идет с реплики (до 8 реплик).
  • Оптимально для «тяжелых» отчетов.

Для высокопроизводительных баз данных

Кластерное и standalone решение на инфраструктуре S2D

СУБД размещается в виртуальных машинах на отдельном гиперконвергентном кластере.

Хранилище на Storage Spaces Direct с использованием технологии Intel Optane и NVME диски DC P4510.

Процессоры 6246 с частотой 3.3ГГц.

Максимальный размер ВМ – 12 ядер, 384 Гб RAM.

Почему мы?

Гибкая тарифная политика

Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы,  требуемой доступности и производительности виртуальной машины.

Экспертная поддержка

Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.

Детальный SLA

Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.

Кейсы

В рамках сервиса DBaaS помогли клиенту ускорить базу данных на MS SQL Server и оптимизировали потребляемые ресурсы.

Хранение данных

Мы помогли иностранному заказчику разместить базу данных в аттестованном облаке и соблюсти Закон о персональных данных.

Работа с персональными данными (152-ФЗ)

Инфраструктура сервиса

TIER III дата-центр
MSK-IX, ММТС-9 точки присутствия
> 50 телеком-операторов
Сейчас в дата-центрах

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «MS SQL как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения

99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения

18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения

9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения

0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM

5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine

24х7 техническая поддержка

≤ 15 минут время реакции на инцидент