Какие задачи поможет решить резервное копирование Office 365
Защита данных Office 365 от случайного удаления, угроз безопасности и пробелов в политиках хранения.
Соблюдение требований регуляторов и корпоративной политики по сроку хранения данных.
Резервное копирование уникальных и локализованных версий Office 365.
При недоступности облака Office 365 вы сможете быстро восстановить корпоративные данные на вашей площадке или инфраструктуре DataLine.
Возможности резервного копирования и восстановления
- Инкрементальное копирование данных SharePoint Online и OneDrive для бизнеса в течение нескольких минут или секунд.
- Настройка индивидуального плана резервного копирования.
- Точечное восстановление отдельных электронных писем, документов, сайтов и библиотек SharePoint, учетных записей, файлов и папок в OneDrive.
- Восстановление данных на вашей площадке или на инфраструктуре DataLine.
- Резервное копирование уникальных и локализованных версий Office 365, Exchange и Sharepoint.
Как мы работаем?
- Выделяем необходимое пространство для хранения резервных копий.
- Настраиваем резервное копирование ключевых элементов сервиса.
- Проводим их тестовое восстановление. Мониторим и масштабируем используемые ресурсы.
В случае аварии:
1. вы можете самостоятельно восстановить данные (при наличии ПО Veeam);
2. либо мы передадим файл с резервной копией на заданную временную метку или восстановим данные в вашу ИТ-систему.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Резервное копирование Office 365» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
≥ 1 раза в день резервное копирование
≥ 30 дней глубина хранения
≤ 15 минут время реакции на инцидент
99,95% гарантированная доступность сервиса
Почему мы?
Сервис предоставляется на базе Veeam, лидера в области резервного копирования, репликации и восстановления данных.
Резервные копии хранятся в отказоустойчивом облаке на базе дата-центра TIER III на территории РФ.
Финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.