Администрирование операционных систем

Сертифицированные специалисты Microsoft и Linux обеспечат стабильную работу ОС.

Администрирование операционных систем

Мы администрируем:

ОС Microsoft
  • Windows Server 2008 R2
  • Windows Server 2012 R2
  • Windows Server 2016 R2
  • Windows Server 2019 R2
ОС Linux
  • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)
  • Oracle Linux (OL)
  • Suse Linux Enterprise Server (SLES)
  • Community ENTerprise Operating System (CentOS)

Что вы получите

Сокращение нагрузки на ваш ИТ-персонал.

Техподдержку от сертифицированных инженеров Microsoft и Linux.

Тестирование пакетов обновлений перед их установкой на продуктивные среды.

Стабильную работу ОС, гарантированную в детальном SLA.

Что входит в администрирование ОС

УслугиБазовоеРасширенное
Мониторинг ОСYesYes
Установка обновлений ОСYesYes
Восстановление после аварииYesYes
Отчеты по услугеYesYes
Оптимизация производительностиNoYes
Управление вычислительными ресурсами ВМNoYes
Изменение настроек сервераNoYes
Управление пользователями и правами доступаNoYes
Консультации по работе системыNoYes
Планирование ресурсовNoYes

Как мы обеспечиваем безопасность и надежность

Записываем действия администраторов

Специализированное ПО Wallix отслеживает и записывает все действия системных администраторов в режиме реального времени.

Храним системные логи

Мы всегда сможем посмотреть логи, даже если они будут уничтожены на сервере.

Используем Ansible

Cистема автоматизации настройки ПО позволяет минимизировать человеческие ошибки.

Собираем метрики

Раз в 5 секунд для анализа любых нештатных ситуаций.

Принцип наименьших привилегий

Пользователю выдаются только те права, которые необходимы ему для работы.

Используем подменные виртуальные ресурсы

В случае поломки вашего серверного оборудования оперативно развернем серверы в облаке DataLine, поднимем сервисы или восстановим их из бэкапа.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Администрирование операционных систем» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

≤ 5 минут время реакции на инцидент

≤ 20 минут время решения инцидента

3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла

1 год глубина хранения данных статистики мониторинга

Почему мы?

Экспертиза

10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.

Всегда на связи

Техподдержка по почте и телефону в режиме 24х7.

Детальный SLA

Финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей Соглашения об уровне сервиса.

Специалисты

Ваши приложения обслуживает выделенная команда сертифицированных инженеров.