Администрирование продуктов Microsoft

Возьмем на себя администрирование операционных систем, приложений Exchange Server, Active Directory, Remote Desktop Services и баз данных MS SQL.

Администрирование продуктов Microsoft

Что мы предлагаем

Администрирование ОС, приложений и баз данных MS SQL.

Антивирусную защиту ОС Windows Server.

Подменные виртуальные ресурсы в случае поломки серверного оборудования.

Опыт и экспертизу сертифицированных инженеров Microsoft.

Техподдержку 24х7.

Детальный SLA.

Администрирование ОС
Базовое:
  • Мониторинг ОС.
  • Установка обновлений ОС.
  • Восстановление после аварии.
Дополнительные опции:
  • Управление вычислительными ресурсами ВМ.
  • Планирование ресурсов.
  • Изменение настроек сервера.
  • Управление пользователями и правами доступа.
  • Консультации по работе системы.
  • Оптимизация производительности.
Администрирование Exchange Server
  • Расширенное администрирование ОС.
  • Установка обновлений.
  • Администрирование почтовых ящиков, групп рассылки и контактов.
  • Изменение параметров почтовых ящиков и виртуальных директорий.
  • Редактирование белых и черных списков.
  • Анализ логов (SMTP, Security).
  • Разработка скриптов автоматизации с помощью PowerShell.
  • Анализ производительности на основе данных мониторинга.
Администрирование Active Directory
  • Расширенное администрирование ОС.
  • Создание и изменение объектов групповых политик.
  • Создание, изменение, удаление организационных единиц, контейнеров, пользователей, групп, контактов.
  • Создание и изменение доверительных отношений и сайтов AD.
  • Ввод и вывод контроллеров домена из леса AD.
  • Разработка скриптов автоматизации с помощью PowerShell.
Администрирование Remote Desktop Services
  • Расширенное администрирование ОС.
  • Добавление и настройка ролей служб удаленных рабочих столов.
  • Создание коллекций служб удаленных рабочих столов.
  • Ввод и вывод терминального хоста в ферму.
  • Управление пользователями терминальной фермы.
  • Удаление зависших сессий пользователей.
  • Просмотр логов службы удаленных рабочих столов.
Администрирование MS SQL
  • Расширенное администрирование ОС.
  • Тестирование и установка обновлений.
  • Создание и восстановление резервных копий.
  • Решение проблем с производительностью сервера БД.
  • Развертывание новой базы.
  • Управление пользователями и правами сервера и баз данных.
  • Анализ и оптимизация запросов.
  • Развертывание, настройка, поддержка высокой доступности (Always ON, Failover Cluster, Mirroring).
Как мы работаем
Мониторинг

Собираем данные с помощью Nagios и визуализируем их в Grafana. 

Обновление ПО

Устанавливаем обновления с помощью SolarWinds Patch Manager.
Тестируем пакеты обновлений перед их установкой на продуктивные среды.

Совместное администрирование

Используем принцип наименьших привилегий: пользователю выдаются только те права, которые необходимы ему для работы.

SLA — ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги Администрирование продуктов Microsoft мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

5 минут время реакции на инцидент

20 минут максимальное время решения инцидента

3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла

1 год глубина хранения данных статистики мониторинга

Почему мы?
Экспертиза

10-летний опыт администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры клиентов и собственного оборудования.

Техподдержка

сертифицированных инженеров в режиме 24х7.

Детальный SLA

финансовая ответственность за несоблюдение основных показателей договора.