Экономия на количестве рабочих мест в 2 раза с помощью VDI

Как организовать посменную работу call-центра и не переплачивать за незанятые рабочие места.

Экономия на количестве рабочих мест в 2 раза с помощью VDI

Задача

В страховой компании посменно работают более 300 операторов call-центра. Одновременно на смену выходят до 170 сотрудников. Первоначально компания хотела упростить администрирование  рабочих мест и передать их поддержку на аутсорсинг. Было важно, чтобы подключение было безопасным и простым для сотрудников.

Компания обратилась с этой задачей в DataLine, специалисты которой предложили решение на базе Virtual Desktop Infrastructure (VDI). С помощью технологии VDI  операторам предоставили рабочие места, которые не привязаны к конкретному сотруднику. В результате компания распределяет рабочие места на операторов одной смены и экономит на количестве машин.

Что нужно было сделать
  • Организовать готовые рабочие места со сторонней поддержкой. Компания хотела отказаться от обслуживания ИТ-инфраструктуры рабочих мест и передала DataLine их развертывание, поддержку и обновление. ИТ-специалистам заказчика оставалось администрировать только приложения на рабочих местах.

  • Сделать подключение простым для операторов call-центра. У сотрудников должна быть возможность заходить на рабочее место через браузер по доменному логину и паролю.

  • Обеспечить информационную безопасность. Было важно учесть правила доступа к внутренней сети и интеграции с корпоративной инфраструктурой.

Как решили задачу
Создали удаленные рабочие места на базе инфраструктуры в облаке

Для решения задачи специалисты DataLine предложили технологию non-persistent VDI. В этом случае рабочее место не закрепляется за специалистом и не хранит пользовательские данные. В начале смены оператор получает свободное рабочее место, где уже установлено необходимое ПО. В конце смены виртуальный десктоп “обнуляется” и выдается следующему сотруднику. В результате нет необходимости держать отдельный виртуальный рабочий стол для каждого оператора.

Заказчик составил список необходимых call-центру программ. В облаке DataLine развернули 170 виртуальных рабочих мест – именно столько нужно для одной рабочей смены. Все рабочие столы поддерживают единый набор ПО.

Интегрировали виртуальные рабочие места с инфраструктурой с учетом стандартов ИБ

Центр киберзащиты DataLine совместно со службой безопасности компании разработал правила интеграции с каталогом Active Directory заказчика. С обеих сторон организовали безопасный доступ из сети DataLine во внутреннюю сеть заказчика. Чтобы сотрудники заходили на виртуальный рабочий стол по своему логину и паролю, создали промежуточный каталог Active Directory и интегрировали его с каталогом компании.

Что получил клиент
Экономию на организации рабочих мест за счет посменной работы:
Компания может сократить количество рабочих машин  в 2 раза с технологией non-persistent VDI
Развернуто 170 ВРС
Не нужно платить за 300 виртуальных машин
Готовые рабочие места с оплатой по подписке

Виртуальные рабочие столы развернуты в инфраструктуре DataLine и предоставляются по фиксированной цене за место в месяц. Если нагрузка на call-центр увеличится, заказчик может быстро развернуть новые рабочие места с предсказуемой стоимостью.

Гарантию безопасной и бесперебойной работы

Виртуальные рабочие столы подключены к системе мониторинга, с помощью которой служба поддержки DataLine следит за корректной работой и помогает решать задачи заказчика. Специалисты заказчика также могут сами подключиться к админке, так как рабочие места находятся в их домене.

Удобство для сотрудников

Оператор просто переходит по ссылке в браузере, вводит свой логин и пароль и получает готовое рабочее место с привычным набором ПО.

Запрос консультации по услуге "Виртуальные рабочие столы VDI"

Есть похожая задача? Хотите попробовать услугу "Виртуальные рабочие столы VDI"?

Оставьте заявку — мы свяжемся и обсудим, чем можем вам помочь

Другие кейсы

Организация удаленной работы для внештатных разработчиков с защитой корпоративных данных от копирования.

Удаленная работа офиса

Как мы помогли производственной компании быстро перевести операторов на удаленную работу.

Удаленная работа офиса