Active Directory как сервис

Готовый Active Directory без затрат на ПО и администрирование. Получите доменную инфраструктуру и единый вход для пользователей во все ИТ-системы компании: от рабочего ноутбука до корпоративной почты.

Active Directory как сервис

Как использовать сервис

Если вас уже есть свой Active Directory:
  • Для резерва существующего Active Directory.
  • Если вы пользуетесь нашими сервисами VDI, почтой и другими и вам нужен единый вход в эти сервисы.
  • Вы пользуетесь нашими сервисами, но требования ИБ не позволяют интегрировать ваш AD с внешними сервисами.
Если у вас нет своего Active Directory:
  • Для создания общей базы учетных записей пользователей, отражающей оргструктуру предприятия.
  • Для простого управления правами доступа групп сотрудников и индивидуальных сотрудников.
  • Для легкой блокировки уволившихся сотрудников.
  • Для создания политик управления пользователями и компьютерами.
  • Для организации единого входа для пользователей в корпоративные сервисы.

Возможности сервиса

Использование минимум двух контроллеров доменов для повышения отказоустойчивости.

Возможно построение географически распределенного сервиса на базе двух площадок DataLine.

Интеграция с вашим AD.

Интеграция с корпоративными сервисами DataLine:

VDI

Виртуальные рабочие столы VDI для удобной и безопасной удаленной работы за несколько часов.

Облачный диск

Выделенное и безопасное облачное корпоративное хранилище данных на базе NextCloud.

Корпоративная почта

Сервисы корпоративной почты на базе Microsoft Exchange и Communigate Pro.

и другими сервисами

Что входит в сервис

Размещение в дата-центрах уровня Tier IIIYes
Лицензии Windows ServerYes
Резервное копированиеYes
АдминистрированиеYes
МониторингYes
Техподдержка 24х7Yes

Как мы можем предоставить сервис Active Directory

  • Развернем с нуля, если у вас нет своего AD
  • Добавим к вашему лесу AD read-only домен-контроллер в нашей инфраструктуре для неизменяемости чувствительных данных
  • Сделаем реплику вашего AD и подключим в ваш лес доменов для безопасной работы сотрудников с облачными сервисами через алиасы

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Active Directory как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения

18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения

≤ 5 мс максимальная сетевая задержка в пределах сети DataLine

24х7 техническая поддержка

≤ 15 минут время реакции на инцидент

Почему вы можете доверять DataLine

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированной доступности сервиса.

Безопасное размещение данных

Корпоративная информация хранится в наших дата-центрах Tier III.

Экспертиза

Сервис администрирует выделенная команда сертифицированных инженеров Microsoft.

Всегда на связи

Техподдержка от специалистов 24х7.