Преимущества сервиса:
Простое подключение через DNS без изменения архитектуры и других доработок
Возможность интеграции с сервисами защиты Dataline: WAF, анти-DDoS
Возможность круглосуточной техподдержки по почте, в мессенджере и по телефону
Вы получите:
Кому подойдет этот сервис?
Интернет-магазины
Для ускорения загрузки веб-страниц, в том числе в периоды пиковых нагрузок и распродаж
Разработчики SaaS и ПО
Для быстрой раздачи дистрибутивов и доставки обновлений ПО большому количеству пользователей
Стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры
Для быстрой доставки видео в высоком качестве на любые типы устройств в масштабе всей страны
Веб-сервисы (онлайн-образование, онлайн-банкинг, сервисы доставки)
Для стабильной и быстрой работы приложений в любой точке страны
Что входит в услугу?
Ускорение статического и динамического содержимого веб‑ресурса | Yes |
---|---|
Распределенный и защищенный DNS | Yes |
Удобное управление логикой обработки запросов | Yes |
Оптимизация трафика для мобильных пользователей | Yes |
Как это работает:
- Контент кэшируется на географически распределенных edge-серверах.
- При обработке пользовательского запроса платформа NGENIX определяет оптимальный сетевой маршрут для доставки и отдает копию с сервера, расположенного в максимальной близости к пользователю.
- Платформа NGENIX использует машинное обучение для анализа и защиты трафика.
- Каждый пользовательский запрос обрабатывается в соответствии с настроенными через личный кабинет правилами.
Инфраструктура сервиса:
- Емкость платформы 2,75 Тбит/с.
- Более 40 узлов в 24 регионах присутствия.
- Более 1000 ISP в прямом доступе.
- 90% русскоязычных пользователей в 1 хоп.
- Среднее время отклика менее 20 мс.
Простое подключение к сервису:
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Ускорение и защита веб-ресурсов» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,95% гарантированная доступность сервиса
≤ 21 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц
≤ 10 минут время реакции на инцидент