Почта как сервис

Сервисы корпоративной почты на базе Microsoft Exchange и Communigate Pro.

Почта как сервис

Корпоративная почта на базе MS Exchange

Для компаний, которые уже использует почтовые сервисы MS, но хотят избавиться от необходимости администрировать инфраструктуру.

 

Корпоративная почта на базе Communigate Pro

Для компаний, которым необходимо использовать российское ПО из реестра ФСТЭК, но с привычным функционалом лучших почтовых сервисов.

 

Что мы предлагаем

Защищенную корпоративную почту на вашем домене.

Масштабируемые почтовые ящики.

Подключение любых почтовых клиентов: MS Outlook, Apple Mail, Thunderbird.

Удобный веб-интерфейс.

Доступ к адресным книгам, календарям и бронированию переговорных.

Встроенную защиту от SPAM и вирусов.

Все возможности современных почтовых сервисов для ваших пользователей

  • Электронная почта.
  • Календари и организация встреч.
  • Задачи и заметки.
  • Мессенджер.
  • Файл-сервер.

Возьмем на себя

  • Обновление и администрирование всех компонентов сервиса. 
  • Резервное копирование почтовых ящиков.
  • Мониторинг.
  • Трассировку сообщений на предмет выявления проблем с доставкой.
  • Анализ логов.
  • Отчеты по использованию системы использования ресурсов почтовой организации.

Поможем с миграцией

Локальных инсталляций Exchange.

Office 365.

Gmail for Business и других сервисов.

Как это работает?

Шаг 1

Указываете требуемое количество пользователей и объем почтового ящика.

Шаг 2

Получаете доступ к панели администратора и создаете пользователей.

Шаг 3

Подключаете требуемый домен.

Шаг 4

После переключения MX-записи в DNS почта приходит в наш сервис.

Шаг 1

Указываете требуемое количество пользователей и объем почтового ящика.

Шаг 2

Получаете доступ к панели администратора и создаете пользователей.

Шаг 3

Подключаете требуемый домен.

Шаг 4

После переключения MX-записи в DNS почта приходит в наш сервис.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Почта как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

21 минута в месяц максимальная недоступность сервиса

≤15 минут время реакции на инцидент

≤ 4 часов восстановление удаленного сообщения из бэкапа

24х7 техническая поддержка по почте и телефону

Почему мы?

Российский сервис

Почта как сервис работает на базе мощностей российского сервис-провайдера.
ПО Communigate Pro входит в единый реестр российского ПО (№ 2015663302).

Прозрачная тарификация

По числу и объему почтовых ящиков. 

Надежная инфраструктура

Сервис развернут на базе отказоустойчивых дата-центров Tier III, сертифицированных Uptime Institute.

Детальный SLA

Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.