Сценарии использования
Храните и делитесь документами с коллегами и внешними партнерами. Управляйте правами доступа к файлам.
Работайте с документами, таблицами и презентациями онлайн на базе OnlyOffice.
Загружайте медиафайлы в оригинальном качестве (40+ Гб) с возможностью просмотра в интерфейсе диска.
Храните и делитесь документами с коллегами и внешними партнерами. Управляйте правами доступа к файлам.
Работайте с документами, таблицами и презентациями онлайн на базе OnlyOffice.
Загружайте медиафайлы в оригинальном качестве (40+ Гб) с возможностью просмотра в интерфейсе диска.
Интерфейс
Сервис доступен через веб-браузер и приложения для Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

- Редактируйте документы.
- Выбирайте документы, которые будут доступны офлайн.
- Ищите файлы как локально, так и на сервере.
- Сканируйте документы.

- Синхронизируйте локальные папки с облачным диском.
- Получайте уведомления о действиях с документами, например, появление нового файла в папке.
- Загружайте файлы в хранилище для через браузер.
- Задавайте права доступа к файлам и папкам.
- Скачивайте нужные вам данные на мобильное устройство или ПК.
- Делитесь ссылками на документы с подрядчиками и клиентами.
Возможности облачного диска
Бесплатное решение для одновременной работы нескольких пользователей.
Централизованное управление правами доступа и пользователями. Канал передачи данных защищен шифрованием.
Интеграция диска с Active Directory вашей ИТ-системы.
Оформите интерфейс диска в своем корпоративном стиле. Используйте официальные расширения для дополнительной функциональности.
Если сотрудник уволился, вы сможете дистанционно удалить его данные и учетную запись.
Технические параметры

- Для хранения файлов используется объектное хранилище S3, которое автоматически масштабируется по мере необходимости.
- Технология S3 гарантирует доступность данных даже при отказе нескольких элементов хранилища.
- Наши опытные инженеры берут на себя администрирование инфраструктуры сервиса.
Финансовая гарантия качества
Для всех клиентов услуги «Облачный диск» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,5% гарантированная доступность сервиса
RPO не более 24 часов, глубина хранения – 7 дней
≤ 10 минут время реакции на инцидент
≤ 90 минут время решения инцидента
Почему мы?
Для каждого клиента мы создаем отдельный экземпляр хранилища, который не разделяется с другими.
Оплата только за используемые ресурсы без ограничений по количеству пользователей.
В отличие от публичных файлообменников, корпоративная информация хранится в надежных дата-центрах Tier III на территории РФ.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.