Не требует покупки лицензий, настройки и администрирования.
Защита корпоративной сети в случае компрометации паролей, защита от атак методом подбора паролей к учетным записям.
Выполнение требований PCI DSS, ISO 27001 в части обеспечения надежной аутентификации пользователей.
Защитите с помощью многофакторной аутентификации:
- корпоративные веб-приложения и сервисы: Outlook Web App, облачное хранилище документов, бухгалтерию;
- удаленный рабочий стол на базе RDS или VDI;
- виртуальные машины и серверы.
Возможности сервиса
Получайте одноразовый пароль в мобильном приложении или сгенерируйте его с помощью GrIDSure.
SafeNet поддерживает RADIUS-, SAML- и OPENID-протоколы и легко встраивается в существующие ландшафты информационных систем компании: Microsoft Outlook, Office 365, Apache и другие.
Пользователи могут самостоятельно оставлять заявки на выдачу токена, сбрасывать и перевыпускать их.
С помощью сервиса вы можете ограничить доступ в защищаемый сервис по времени и IP-адресам.
Пользователи смогут авторизоваться в любых корпоративных сервисах по технологии единого входа.
Подключение «из коробки» к продуктам Microsoft, Linux, VMware, Cisco, Citrix.
Выбирайте удобный для вас вид токена

одноразовый пароль приходит в виде Push-уведомления
- работает на Android, iOS, Windows;
- обеспечивает дополнительную защиту с помощью TouchID и FaceID;
- на целевом ресурсе (почта, VDI и т.д.) пользователь вводит одноразовый пароль из push-уведомления.

Пароль генерируется на основе паттерна, предустановленного самим пользователем в таблице с символами:
- не требует специальных приложений и устройств;
- таблица с символами включает буквы, цифры и специальные знаки, ее размеры можно настраивать;
- на целевом ресурсе пользователь вводит PIN и выбирает символы из таблицы.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Многофакторная аутентификация» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99.95% гарантированная доступность сервиса
≤ 10 минут время реакции на инцидент
24х7 техподдержка по почте и телефону
Почему мы?
Сервис не нужно настраивать “с нуля”, а наши специалисты помогут быстро интегрировать его в вашу инфраструктуру.
Стоимость ежемесячного платежа зависит только от количества пользователей сервиса.
Сервис развернут на базе российского дата-центра и не отправляет данные в зарубежный облачный сервис.
Техническая поддержка 24х7 по почте и телефону.