Выделенное размещение Microsoft SQL Server (Standard и Enterprise) в облаке или дата-центрах DataLine.
Лицензионное программное обеспечение Microsoft SQL Server в редакции Standard и Enterprise.
Администрирование Microsoft SQL Server выделенным администратором баз данных.
Помощь с сайзингом и миграцией ИС с других площадок и версий (Microsoft SQL Server 2005 end-of-life).
Персонального менеджера и техподдержку 24х7.
Для редакции Enterprise предусмотрено отказоустойчивое размещение с кластеризацией AlwaysOn, в редакции Standard – одиночный сервер StandAlone и AlwaysOn (2 ноды).

StandAlone
- одиночный сервер;
- отсутствуют реплики и резервные копии;
- экономичное решение;
- подходит для некритичных баз данных.

AlwaysOn
- отказоустойчивая кластеризация (WSFC);
- до 8 реплик баз данных;
- две синхронные реплики баз данных;
- георазнесение баз данных;
- защита на уровне экземпляра баз данных;
- разделяемое хранилище: прямое подключение, SAN, точки подключения, SMB;
- режим кворума кластера WSFC;
- экземпляры отказоустойчивого кластера (FCI);
- настройки группы доступности;
- ресурсы для перехода в случае сбоя: сервер, экземпляр и база данных.
Мы проводим аудит и оптимизируем готовые СУБД, возьмем на администрирование вашу систему с Microsoft SQL Server, а также поможем в создании и запуске СУБД для нового проекта.
- анализ существующих требований к СУБД;
- формирование технического задания с учетом прогнозируемого роста баз данных;
- разработка технического решения. Составление плана работ;
- создание и тестирование пилотной версии СУБД. Создание регламента администрирования;
- запуск продуктивной версии СУБД.
- создание слепка СУБД и документирование архитектуры;
- выявление и устранение «узких мест» (сети, СХД, мониторинг);
- изменение архитектуры СУБД при необходимости;
- масштабирование инфраструктуры под размещение СУБД;
- актуализация существующей документации и подготовка необходимой документации в случае ее отсутствия.
- администрирование операционной системы и СУБД;
- мониторинг доступности и производительности экземпляров;
- прогнозирование роста объема ресурсов;
- тестирование и изменение политик резервного копирования;
- разработка и реализация DR-сценариев;
- создание инструкций по восстановлению;
- восстановление баз данных в случае сбоев. Реализация DR-сценариев.
Для всех клиентов услуги мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность: