MySQL как сервис

Сервис по предоставлению готовой базы данных MySQL с необходимыми параметрами на основе инфраструктуры DataLine.

MySQL как сервис

Что вы получаете, выбирая MySQL как сервис

Скорость: вы получаете готовые к работе базы данных необходимой конфигурации.

Поддержку всего: мы берем на себя администрирование физической и виртуальной инфраструктур, ОС, СУБД и резервное копирование.

Оптимизацию расходов: ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных.

Детальный SLA: мы гарантируем доступность облачного сервиса до 99,98 % и несем финансовую ответственность за несоблюдение договоренностей.

Параметры сервиса
Базовые
  • Размер виртуального сервера: vCPU до 32 ядер, RAM до 512 ГБ.
  • Объем БД: от 1 ГБ.
  • Дисковая подсистема: SSD 2000 IOPS/1000GB или SAS 250 IOPS/500GB.
  • Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
Дополнительные опции
  • LIGHT – база данных для экспериментов, без SLA, РК и администрирования.
  • Размещение БД в облаке, соответствующем 152-ФЗ.
  • Настройка индивидуального расписания РК.
  • Построение катастрофоустойчивого решения.
Почему мы
Гибкая тарифная политика

Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.

Дата-центры Tier III

Сервис предоставляется на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.

Экспертная поддержка

Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.

SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,96% доступность одиночного решения

99,98% доступность кластерного решения

18 минут

максимальный простой БД в месяц для одиночного решения

9 минут

максимальный простой БД в месяц для кластерного решения

0%

RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM

5 мс

максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine

24х7

техническая поддержка

15 минут

время реакции на инцидент

Заполните форму и напишите, какие ресурсы необходимы для вашего проекта. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.