Преимущества MS SQL как сервис
Аутсорсинг всех вопросов по администрированию MS SQL, физической, виртуальной инфраструктуры и ОС
Русскоязычная техподдержка от специалистов 24х7 по почте и телефону
Гарантированная доступность по SLA 99,96% для одиночного решения, 99,98% для кластерного решения
Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных
В услугу включено резервное копирование с регулярной проверкой восстановления копий
Быстрое развертывание готовой базы данных необходимой конфигурации
Что включает MS SQL как сервис
Что входит в решение? | MS SQL | MS SQL с поддержкой | MS SQL с расширенной поддержкой |
---|---|---|---|
Подготовка инфраструктуры | Yes | Yes | Yes |
Установка и настройка БД | Yes | Yes | Yes |
Мониторинг | Yes | Yes | Yes |
Обновление ПО | No | Yes | Yes |
Анализ журналов ОС и виртуализации | No | Yes | Yes |
Миграция клиентской базы | No | Yes | Yes |
Резервное копирование | No | Yes | Yes |
Управление доступом БД | No | No | Yes |
Обновление СУБД | No | No | Yes |
Регулярное тестовое восстановление данных | No | No | Yes |
Анализ журналов и файлов трассировки, консультации по анализу и настройке производительности работы БД | No | No | Yes |
Экспертная поддержка на уровне БД | No | No | Yes |
Оставить заявку | Оставить заявку | Оставить заявку |
Параметры сервиса
- Редакции MS SQL: Web, Standard, Enterprise.
- Объем БД: от 1 ГБ.
- Размер виртуального сервера: vCPU до 36 ядер, RAM до 512 ГБ.
- Дисковая подсистема: SSD 2000 IOPS/1000GB.
- Для высокопроизводительных баз данных: S2D – 200 000 IOPS/4096 ГБ для SQL enterprise (блок 4к, задержка до 1 мс, паттерн 70/30).
- Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
- Возможно использование собственных лицензий.

- выполнение требований 152- ФЗ ”О персональных данных”;
- выполнение требований 242-ФЗ;
- хранение в БД персональных данных 2, 3, 4 уровней защищенности;
- размещение БД в аттестованной инфраструктуре.
База данных размещается в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.
Можем предоставить следующие конфигурации:

- Настроим связность между облаком и вашим оборудованием, размещенным в ДЦ DataLine, по установленному каналу.
- Отказоустойчивость за счет HA виртуализации.

- Режим Active-Passive: пока DB1 работает, DB2 не принимает запросы. Только после переключения DB2 начинает принимать запрос, а DB1, наоборот, уходит в режим ожидания.

- Поддержка режима Active-Active (требуется лицензия Enterprise):
— обращение идет к одной базе,
— чтение идет с реплики (до 8 реплик). - Оптимально для «тяжелых» отчетов.
Для высокопроизводительных баз данных
Кластерное и standalone решение на инфраструктуре S2D
СУБД размещается в виртуальных машинах на отдельном гиперконвергентном кластере.
Хранилище на Storage Spaces Direct с использованием технологии Intel Optane и NVME диски DC P4510.
Процессоры 6246 с частотой 3.3ГГц.
Максимальный размер ВМ – 12 ядер, 384 Гб RAM.
Почему мы?
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, одиночной либо кластерной реализации базы, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Кейсы
В рамках сервиса DBaaS помогли клиенту ускорить базу данных на MS SQL Server и оптимизировали потребляемые ресурсы.
Мы помогли иностранному заказчику разместить базу данных в аттестованном облаке и соблюсти Закон о персональных данных.
Инфраструктура сервиса
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «MS SQL как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения
99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент