Что вы получаете, выбирая Cassandra как сервис
Скорость: вы получаете готовые к работе базы данных необходимой конфигурации.
Поддержку всего: мы берем на себя администрирование физической и виртуальной инфраструктур, ОС, СУБД и резервное копирование.
Оптимизацию расходов: ежемесячные платежи вместо крупных затрат на ИТ-инфраструктуру и администраторов баз данных.
Детальный SLA: мы гарантируем доступность облачного сервиса до 99,98 % и несем финансовую ответственность за несоблюдение договоренностей.
Параметры сервиса
- Редакции Cassandra: Web, Standard, Enterprise.
- Объем БД: от 1 ГБ.
- Размер виртуального сервера: vCPU до 32 ядер, RAM до 512 ГБ.
- Дисковая подсистема: SSD 2000 IOPS/1000GB.
- Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней.
- LIGHT – база данных для экспериментов, без SLA, РК и администрирования.
- FREE LICENSE – использование собственных лицензий Cassandra клиента.
- Размещение БД в облаке, соответствующем 152-ФЗ.
- Настройка индивидуального расписания РК.
- Построение катастрофоустойчивого решения.
Почему мы
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Сервис предоставляется на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.
Базы данных обслуживают эксперты, специализирующиеся на работе с высоконагруженными кластерными конфигурациями баз данных.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Cassandra как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,96% гарантированная доступность сервиса для одиночного решения
99,98% гарантированная доступность сервиса для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
0% RAM Swapped процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах СПД DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент