Внешний мониторинг периметра

Отслеживайте состояние ваших ИТ-сервисов со стороны внешних площадок. Сервис мониторинга доступности инфраструктуры, приложений и сайтов  «снаружи» с точки зрения ваших клиентов.

Внешний мониторинг периметра

Вы получите:

Готовое настроенное решение вместо самостоятельного развертывания системы мониторинга

Оперативные оповещения о сбоях ваших внешних сервисов по email, sms, Telegram или телефону

Регулярные отчеты со статистикой работы ваших внешних сервисов

Круглосуточную проверку работоспособности внешних сервисов

Типовые проверки внешнего мониторинга:

ICMP ping – доступность, время ответа, процент потери пакетов.

Доступность порта TCP/UDP например, SMTP, POP3, SSH, HTTP, FTP и т. п.

Ответ на запрос, HTTP (GET/HEAD/POST) – время ответа, содержимое ответа.

DNS-запись.

Срок действия SSL-сертификата.

Как устроен сервис?

  • Для каждой метрики на каждом объекте мониторинга задаются критерии генерации алертов и параметры оповещений.
  • Вы можете заказать мониторинг внешних сервисов, размещенных как в инфраструктуре DataLine, так и на собственной площадке.
  • Серверы мониторинга внешнего периметра находятся на внешней площадке в Европе (Амстердам) и на площадках DataLine: в Москве, Санкт-Петербурге, Удомле.

Что мы делаем в рамках сервиса:

  • Согласовываем перечень объектов и параметры мониторинга в соответствии с заполненной формой заявки.
  • Выбираем точки, из которых будет производиться мониторинг.
  • Настраиваем сбор метрик, критерии генерации алертов, а также параметры оповещений.
  • Реализовываем периодическую рассылку отчетов.
  • Оказываем техническую поддержку и сопровождаем конфигурацию мониторинга.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Внешний мониторинг периметра» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,95% доступность сервиса

30 секунд оповещения по E-mail, SMS и Telegram отправляются автоматически в течение 30 секунд после срабатывания проверки

5 минут голосовые оповещения по критическим случаям

30 минут голосовые оповещения по другим инцидентам

Почему мы?

Надежная инфраструктура

Сервис развернут на базе дата-центров уровня Tier III в России.

Проверенное решение

Предлагаемые инструменты опробованы нами в многолетней эксплуатации собственных сервисов DataLine.

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.