Мониторинг

Отслеживайте доступность и состояние ваших ИТ-сервисов независимо от их расположения. 

Мониторинг

Вы получите:

Независимую от вашей команды оценку доступности сервисов.

Оперативные оповещения о сбоях и аномалиях по Email, SMS, Telegram, а также телефонным звонком.

Регулярные отчеты с подробной статистикой статусов ваших сервисов.

Круглосуточную проверку ИТ-систем без лишних денежных и трудозатрат.

Что можно мониторить с помощью нашего сервиса:

Датчики оборудования

Виртуальную инфраструктуру (IaaS)

Операционные системы

Приложения

Базы данных

Внешние сервисы

Типовые проверки внешнего мониторинга:

ICMP ping – доступность, время ответа, процент потери пакетов.

Доступность порта TCP/UDP, например: SMTP, POP3, SSH, HTTP, FTP и т. п.

Ответ на запрос, HTTP (GET/HEAD/POST) – время ответа, содержимое ответа.

DNS-запись.

Срок действия SSL-сертификата.

Для каждой метрики на каждом объекте мониторинга задаются критерии генерации алертов и параметры оповещений.

Вы можете заказать мониторинг внешних сервисов, размещенных как в инфраструктуре DataLine, так и на собственной площадке.

Серверы мониторинга внешнего периметра находятся на внешней площадке в Европе (Амстердам) и на площадках DataLine: в Москве, Санкт-Петербурге, Удомле.

Что мы делаем в рамках сервиса:

  • Согласовываем перечень объектов и параметры мониторинга в соответствии с заполненной формой заявки.
  • Выбираем точки, из которых будет производиться мониторинг.
  • Настраиваем сбор метрик, критерии генерации алертов, а также параметры оповещений.
  • Реализовываем периодическую рассылку отчетов.
  • Оказываем техническую поддержку и сопровождаем конфигурацию мониторинга.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Мониторинг» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,95% доступность сервиса

30 секунд оповещения по E-mail, SMS и Telegram отправляются автоматически в течение 30 секунд после срабатывания проверки

5 минут голосовые оповещения по критическим случаям

30 минут голосовые оповещения по другим инцидентам

Как подключиться?

Отправьте заявку, в которой необходимо указать:

  • перечень объектов мониторинга (FQDN или IP хостов);
  • список метрик и периодичность их опроса для каждого объекта;
  • условия генерации алертов;
  • правила и адресаты для оповещений;
  • длительность хранения исторических данных.

Почему мы?

Надежная инфраструктура

Сервис развернут на базе дата-центров уровня Tier III в России.

Собственное решение

Для анализа работы сервисов DataLine мы используем те же инструменты, что предлагаем вам.

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.