Вы получите:
Независимую от вашей команды оценку доступности сервисов.
Оперативные оповещения о сбоях и аномалиях по Email, SMS, Telegram, а также телефонным звонком.
Регулярные отчеты с подробной статистикой статусов ваших сервисов.
Круглосуточную проверку ИТ-систем без лишних денежных и трудозатрат.
Что можно мониторить с помощью нашего сервиса:
Датчики оборудования
Виртуальную инфраструктуру (IaaS)
Операционные системы
Приложения
Базы данных
Внешние сервисы
Типовые проверки внешнего мониторинга:
ICMP ping – доступность, время ответа, процент потери пакетов.
Доступность порта TCP/UDP, например: SMTP, POP3, SSH, HTTP, FTP и т. п.
Ответ на запрос, HTTP (GET/HEAD/POST) – время ответа, содержимое ответа.
DNS-запись.
Срок действия SSL-сертификата.
Для каждой метрики на каждом объекте мониторинга задаются критерии генерации алертов и параметры оповещений.
Вы можете заказать мониторинг внешних сервисов, размещенных как в инфраструктуре DataLine, так и на собственной площадке.
Серверы мониторинга внешнего периметра находятся на внешней площадке в Европе (Амстердам) и на площадках DataLine: в Москве, Санкт-Петербурге, Удомле.
Что мы делаем в рамках сервиса:
- Согласовываем перечень объектов и параметры мониторинга в соответствии с заполненной формой заявки.
- Выбираем точки, из которых будет производиться мониторинг.
- Настраиваем сбор метрик, критерии генерации алертов, а также параметры оповещений.
- Реализовываем периодическую рассылку отчетов.
- Оказываем техническую поддержку и сопровождаем конфигурацию мониторинга.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Мониторинг» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,95% доступность сервиса
30 секунд оповещения по E-mail, SMS и Telegram отправляются автоматически в течение 30 секунд после срабатывания проверки
5 минут голосовые оповещения по критическим случаям
30 минут голосовые оповещения по другим инцидентам
Отправьте заявку, в которой необходимо указать:
- перечень объектов мониторинга (FQDN или IP хостов);
- список метрик и периодичность их опроса для каждого объекта;
- условия генерации алертов;
- правила и адресаты для оповещений;
- длительность хранения исторических данных.
Почему мы?
Сервис развернут на базе дата-центров уровня Tier III в России.
Для анализа работы сервисов DataLine мы используем те же инструменты, что предлагаем вам.
Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.