Мониторинг

Отслеживайте доступность и состояние ваших ИТ-сервисов, размещенных на мощностях DataLine или на вашей собственной площадке. 

Мониторинг

Вы получите:

Независимую от вашей команды оценку функционирования инфраструктуры и сервисов

Оперативные оповещения о сбоях и аномалиях по email, sms, Telegram или телефону

Регулярные отчеты по метрикам ваших ИТ-систем

Возможность предоставления выделенного сервера мониторинга с собственной консолью

Что можно мониторить с помощью нашего сервиса:

Аппаратное обеспечение и датчики.

Сетевое оборудование.

Системы хранения данных.

Виртуальную инфраструктуру.

Операционные системы.

Базы данных.

Приложения.

Внешние сервисы.

Типы мониторинга:

Внешний мониторинг

Мониторинг доступности сервисов с внешних площадок.

Облачный мониторинг

Мониторинг сервисов, размещенных в инфраструктуре DataLine.

Что мы делаем в рамках сервиса:

  • Согласовываем с вами перечень объектов и параметры мониторинга.
  • Настраиваем сбор метрик, критерии генерации алертов, а также параметры оповещений.
  • Отправляем уведомления при обнаружении ошибок по согласованным каналам.
  • Реализовываем периодическую рассылку общих отчетов.
  • Оказываем техническую поддержку и сопровождаем конфигурацию мониторинга.

Как подключиться к услуге?

Отправьте заявку, в которой необходимо указать:

  • перечень объектов мониторинга (FQDN или IP хостов);
  • список метрик и периодичность их опроса для каждого объекта;
  • условия генерации алертов;
  • правила и адресаты для оповещений;
  • длительность хранения исторических данных.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Мониторинг» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,95% доступность сервиса

30 секунд оповещения по E-mail, SMS и Telegram отправляются автоматически в течение 30 секунд после срабатывания проверки

5 минут голосовые оповещения по критическим случаям

30 минут голосовые оповещения по другим инцидентам

Почему мы?

Надежная инфраструктура

Сервис развернут на базе дата-центров уровня Tier III в России.

Проверенное решение

Предлагаемые инструменты опробованы нами в многолетней эксплуатации собственных сервисов DataLine.

Детальный SLA

Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.

Всегда на связи

Техподдержка 24х7 по почте и телефону.