Виртуализация сети

Платформа виртуализации сетевых служб и обеспечения безопасности на базе VMware NSX.

Виртуализация сети

Возможности услуги

Виртуализация сети: решение воспроизводит службы уровней L2, L3, L4-7, без привязки к физической топологии сети.

Микросегментация: политики безопасности и сетевого взаимодействия можно прописать для IP- и MAC-адресов, отдельных  виртуальных машин и приложений.

Адаптивность: настройки сети и профилей безопасности синхронизируются при миграции виртуальных машин на резервную площадку.

Интеграция с облачными сервисами: сервис доступен в базовой и расширенной версиях в облаках CloudLine и Cloud-152.

Сервис помогает настроить следующие сетевые службы

  • Firewall — управление сетевыми доступами к ресурсам;
  • NAT — преобразование сетевых адресов для публикации сервисов в Интернет;
  • Static Routing — настройка статической маршрутизации;
  • Dynamic Routing — настройка динамической маршрутизации с использованием протоколов OSPF и BGP;
  • Load Balancer — балансировка нагрузки на уровнях L2, L3, L4‒7 с поддержкой https-сертификатов;
  • Certificates — поддержка SSL-сертификатов;
  • IPSec VPN — организация шифрованного канала между удаленными площадками;
  • L2VPN — организация VPN на уровне L2;
  • SSL VPN Plus — организация шифрованного канала между конечным пользователем и инфраструктурой;
  • Grouping Objects — группирование объектов инфраструктуры по MAC/ip-адресам;
  • Statistics — просмотр логов и актуальных метрик производительности;

Услуга "Виртуализация сети" доступна в двух редакциях

  Silver Gold
NAT Yes Yes
Firewall Yes Yes
Static Routing Yes Yes
IPSec VPN Yes Yes
Load Balancer Yes Yes
Dynamic Routing No Yes
SSL VPN Plus No Yes
Certificates No Yes
Grouping No Yes
Objects No Yes
Statistics No Yes
L2VPN No Yes
SLA – ваш личный контроль качества

Для всех клиентов услуги Виртуализация сети мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

8 минут

максимальное время недоступности сервиса

≤ 0,2%

процент потерянных пакетов в пределах сети DataLine

≤ 5 мс

сетевая задержка в пределах сети DataLine

до 10 минут

время реакции на инцидент

90 минут

максимальное время решения критического инцидента

24х7

техническая поддержка