Облако на базе Hyper-V

Готовая отказоустойчивая облачная инфраструктура на базе Microsoft Hyper-V. Вы получаете в свое распоряжение готовые виртуальные машины c предустановленным системным и платформенным ПО, порталом управления Azure Pack и гарантированной доступностью 99,95%.

Облако на базе Hyper-V

Что вы получаете, выбирая Cloud-V

Отказоустойчивые облачные ресурсы с гарантированной доступностью 99,95% по SLA.

Безлимитный интернет на необходимой скорости от независимых интернет-провайдеров.

Организацию сетевой связности на уровнях L2 или L3 c оборудованием в дата-центре или офисе.

Помощь с сайзингом ресурсов и миграцией с физической и других облачных инфраструктур.

Персонального менеджера и техподдержку 24х7.

Тестовый период для любой конфигурации – до 2 недель.

Microsoft Partner

Возможности портала управления на базе Azure Pack
  • создание виртуальных машин объемом до 36 ядер vCPU и 512 GB RAM;
  • готовые шаблоны виртуальных машин Hyper-V с предустановленным системным и платформенным ПО;
  • создание внутренних и маршрутизируемых сетей;
  • объединение виртуальной сети в дата-центре DataLine c вашей локальной сетью с помощью Site-to-Site VPN-туннеля через Интернет или выделенного канала от операторов связи.

Как обеспечивается отказоустойчивость Cloud-V

Службы обеспечения высокой доступности Failover Clustering

Роли внутри кластера резервируют друг друга, обеспечивая высокую доступность управляющей инфраструктуры сервиса. Если одна из ролей, или даже сервер с управляющими ВМ, выходит из строя, сервис продолжает работать.

Технология Network Load Balancing

Обеспечивает высокую доступность портала управления за счет балансировки трафика между узлами портала.

Сетевой протокол VRRP (Virtual Router Redundancy Protocol)

Отвечает за отказоустойчивость маршрутизаторов. В случае отказа одного из маршрутизаторов трафик переводится на другой маршрутизатор, при этом не требуется перенастройка IP-шлюза.

Финансовые гарантии качества

Для всех клиентов услуги «Виртуальная инфраструктура Hyper-V» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,95% гарантированная доступность сервиса

21,65 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц

MIPS/1 vCPU ≥ 1700 скорость процессора

250 IOPS/500 GB SAS гарантированная производительность дисковой системы

≤ 20 мс среднее время доступа к SAS-диску

≤ 10 минут время реакции на инцидент