Резервное копирование виртуальных машин на базе Veeam

Настройте резервное копирование виртуальных машин VMware с вашей площадки в облако DataLine. В случае аварии вы сможете быстро восстановить работоспособность инфраструктуры. Решение организовано на базе Veeam Cloud Connect.

 

Резервное копирование виртуальных машин на базе Veeam

Возможности резервного копирования на базе Veeam

Портал самообслуживания, интегрированный с VMware vCloud Director. Создавайте и запускайте задания на резервное копирование и восстановление виртуальных машин.

По запросу: дублирование резервных копий на две площадки – дата-центры NORD и OST.

Техподдержка в режиме 24х7.

Тестовый период – до 1 месяца.

Наши решения на базе Veeam
Veeam Backup & Replication

Резервное копирование виртуальных машин, работающих в облаке DataLine.

Veeam Cloud Connect Backup

Резервное копирование виртуальных машин с площадок клиента.

Veeam Managed Backup

Наши инженеры управляют резервным копированием виртуальных машин клиента.

Резервное копирование с лицензией Veeam Backup & Replication
  • для виртуальных машин до 2 ТБ;
  • средняя скорость копирования до 100 ГБ/час;
  • управление из портала самообслуживания, интегрированного с vCloud Director.
Резервное копирование с  помощью Veeam Cloud Connect Backup
  • виртуальная машина находится на площадке клиента;
  • возможность дублирования копий на две площадки – OST и NORD.
Управление резервным копированием ВМ клиента на базе Veeam
  • установка и настройка агента на сервере клиента;
  • создание заданий для резервного копирования;
  • мониторинг соответствия заявленным параметрам сервиса;
  • решение технических инцидентов.

Наш опыт

Резервное копирование виртуальных машин с с приложениями:
  • SQL,
  • Exchange,
  • Active Directory.
Резервное копирование с поддержкой целостности данных приложений
  • Microsoft Active Directory,
  • Microsoft Exchange,
  • Microsoft SQL,
  • Oracle.
SLA – ваш личный контроль над качеством

Для всех клиентов услуги мы предоставляем детальное Cоглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Ниже представлены основные показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:

99,72% доступность сервиса

2,2 часа максимальный простой в месяц

до 9 часов время резервного копирования ВМ до 1 ТБ

6 часов среднее время восстановления ВМ до 1 ТБ

10 часов среднее время восстановления ВМ более 1 ТБ

≤ 15 минут время реакции на запрос

Заполните форму и напишите, какие ресурсы необходимы для вашего проекта. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.