Личный контроль в Личном кабинете

3 Июня 2013

Наши дата-центры становится еще ближе благодаря услуге Личный кабинет.

Теперь клиенты компании DataLine смогут оперативно связываться с техническими специалистами дата-центров по всем возникающим вопросам, размещая заявки и отслеживая их статус в режиме онлайн.

Здесь же будут доступны сведения по оборудованию, которое задействовано клиентом в дата-центре, контрактная документация и информация по оплате услуг.

Наконец,  клиенты смогут отслеживать главные эксплуатационные показатели дата-центров «OST» и «NORD» – температуру, влажность и энергопотребление. 

Информацию о создании учетной записи для Личного кабинета можно получить у своего сервис-менеджера.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться

Другие новости и события

9 Февраля

На базе нового дата-центра разместилось четыре облачных сервиса DataLine: виртуальная инфраструктура VMware, послеаварийное восстановление, Managed Kubernetes и DBaaS (база данных как услуга).  Read more about Облако DataLine запустилось на базе дата-центра «Ростелеком-ЦОД» в Санкт-Петербурге

3 Февраля

У клиентов DataLine появятся возможности георезервирования в новом регионе. Read more about DataLine запускает облако на базе дата-центра в Удомле