DataLine запустила услугу по сбору и хранению логов
Новый сервис обеспечит для клиентов надежное место архивного хранения событий информационных систем.
В рамках сервиса клиентам доступен сбор логов с серверного, сетевого и инженерного оборудования, баз данных, приложений, а также ОС Linux и Windows. Логи хранятся в защищенном облачном хранилище DataLine, доступ к архивам возможен через браузер или приложение.
При хранении логов на стороне сервис-провайдера клиенты не потеряют их в случае выхода из строя локального оборудования или во время аварии на площадке. Также клиенты получают защиту от удаления и модификации архивных данных: третьим лицам в защищенном облачном хранилище они недоступны.
«Используя сервис по хранению логов в облачном хранилище, клиенты смогут сэкономить на месте для хранения. По нашему опыту, для ИТ-инфраструктуры из 20 серверов за год работы собирается и хранится локально не менее 5 ТБ логов, — комментирует директор по развитию продуктов Михаил Соловьев. — Выгоднее перенести их в облачное хранилище, а не занимать полезное место на серверах».
Детальный SLA гарантирует доступность сервиса на уровне 99,95%, глубину хранения логов от 1 месяца и предоставление архивов логов не более чем за 4 часа. Клиентам доступна техническая поддержка в режиме 24х7, максимальное время реакции на инцидент — 15 минут.
Узнать подробнее о сервисе и отправить запрос на коммерческое предложение: https://www.dtln.ru/uslugi/datamanagement/logging