DataLine запустила услугу комплексного мониторинга ИТ-сервисов

6 Апреля

В рамках услуги заказчики получат независимую оценку состояния ИТ-систем и отслеживание их доступности в режиме 24/7. 

Обновленный сервис мониторинга от DataLine предоставляет круглосуточную проверку состояния ИТ-систем вне зависимости от их расположения. В услугу входят регулярные отчеты о статусах систем и оперативное оповещение заказчика о сбоях и аномалиях по email, SMS, Telegram или телефону. 

Клиентам DataLine доступен комплексный мониторинг, к которому можно подключить: 

  • внешние сервисы,
  • приложения,
  • базы данных,
  • операционные системы,
  • виртуальную инфраструктуру (IaaS),
  • датчики оборудования.

Мониторинг внешних сервисов также доступен клиентам, которые не размещают свою инфраструктуру в DataLine, но хотят получить независимую оценку сервисов на своей площадке от надежного провайдера. Такой мониторинг можно настроить из дата-центра в Европе или из российских ЦОДов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге или Удомле. 

Для каждого объекта мониторинга настраиваются свои метрики и задаются правила генерации оповещений. К примеру, можно отслеживать время и содержимое ответа на запросы, срок действия сертификатов, процент потери пакетов.

Детальный SLA гарантирует доступность сервиса 99,95% и финансовую ответственность провайдера за нарушение. Узнать подробнее об услуге и отправить заявку на подключение: https://www.dtln.ru/uslugi/monitoring

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться

Другие новости и события

2 Июня

Группа компаний «Ростелеком» заняла первое место в рейтинге российских поставщиков облачной инфраструктуры (IaaS) по данным «ТМТ Консалтинг». Read more about DataLine в составе «Ростелеком-ЦОД» стала лидером на рынке IaaS в 2020

18 Мая

Готовое решение поможет заказчикам оперативно отслеживать статус оборудования в ЦОДах и состояние своих приложений в облачных сервисах DataLine.  Read more about Обновленный сервис облачного мониторинга для клиентов DataLine