DataLine провела пресс-завтрак для представителей СМИ
13 сентября в дата-центре NORD компания DataLine провела пресс-завтрак для представителей СМИ. Пресс-завтрак был приурочен к открытию на территории дата-центра второго здания на 405 коммерческих стоек, площадью 1879 м2.
Генеральный директор DataLine Юрий Самойлов рассказал об итогах трехлетней работы компании на рынке и поделился планами по развитию DataLine до 2014 года.
В ходе мероприятия Юрий Самойлов подробно рассказал о составе услуг и клиентов DataLine. Львиную долю в структуре услуг по-прежнему занимает услуга colocation. С 2009 по сентябрь 2012 года количество установленных стоек возросло со 127 до 1191. Лидирующую позицию по темпам роста потребления услуг colocation занимают социальные сети. На втором месте – финансовый сектор, в первую очередь, банки. При этом среднее количество стоек на одного клиента в финансовом секторе составляет 8 стоек, тогда как в остальных секторах приходится в среднем по 4,1 стойки на одного.
«Важным и интересным нововведением в 2012 году стал ренейминг наших локаций, – рассказывает генеральный директор Юрий Самойлов. – Сеть наших дата-центров активно расширяется, появляются новые здания и залы. В связи с этим начали возникать трудности «навигации» у наших клиентов и партнеров, поэтому в названиях залов мы приняли решение перейти на международный «морской» алфавит, а локации переименовали в соответствии со сторонами света: Боровая – «OST», Коровинское - «NORD».
«Помимо оказания «классических» услуг ЦОД мы нацелены на развитие новых для нас направлений: управление ИТ-инфраструктурой (от администрирования оборудования и ПО, размещенных в наших дата-центрах, до управления внешними серверными и ЦОД), а также весь спектр облачных услуг (IaaS, PaaS, SaaS), – комментирует заместитель генерального директора Алексей Севастьянов. – Мы прогнозируем, что к 2014 году доля colocation в структуре услуг DataLine несколько снизится, а доля услуг по управлению инфраструктурой и облачные решения будет расти».
После презентации для представителей СМИ была организована сессия вопросов и ответов. Затем сотрудники DataLine провели экскурсию по новым залам дата-центра. В конце пресс-завтрака гостям на память вручили карты с локациями DataLine.