DataLine частично переходит на режим удаленной работы
С целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) с 18 марта часть сотрудников DataLine переходит на удаленный режим работы. Эти меры не повлияют на бесперебойную работу дата-центров и сервисов компании.
Сотрудники компании, напрямую не отвечающие за работоспособность дата-центров и сервисов, будут работать удаленно. Нам важно сохранить бесперебойную работу сервисов компании, поэтому часть персонала продолжит работу в офисе и дата-центрах, чтобы обеспечить неизменное качество и оперативность реакции на запросы наших клиентов. Это сотрудники службы охраны, дежурные инженеры, операторы, первая линия поддержки, специалисты эксплуатации инженерной инфраструктуры, а также руководители отделов и директора подразделений.
Чтобы не допустить распространения инфекции, мы ограничиваем количество посетителей дата-центров: не более двух представителей от одного клиента. Данное правило не будет действовать только в исключительных случаях, например, во время внештатных ремонтных работ с оборудованием клиентов.
Сотрудники охраны DataLine будут замерять температуру, выдавать маски и контролировать дезинфекцию рук у всех посетителей дата-центров. Встречающие сотрудники компании также будут работать в медицинских масках. Дверные ручки, перила и панели оргтехники во всех рабочих помещениях будут дезинфицироваться три раза в день.
Мы также отменяем все зарубежные командировки и рабочие поездки сотрудников по России. Все офлайновые маркетинговые и внутренние мероприятия будут отменены и переведены в онлайн-формат. Мы уже готовим серию вебинаров, чтобы наши клиенты смогли с пользой провести время в период самоизоляции и карантина.
Новый режим работы будет действовать до 15 мая 2020 года. Мы понимаем нашу ответственность за качество сервиса перед нашими клиентами и приложим все усилия для того, чтобы новые правила никак не повлияли на выполнение наших обязательств по действующим договорам и соглашениям по уровню обслуживания (SLA).