Оператор-диспетчер

График работы

5/2 с 10.00 до 18.30

Обязанности

  • Регистрация и маршрутизация запросов клиентов, взаимодействие с клиентом по телефону и e-mail, регистрация заявок Клиентов в Базу Данных Регистрации Запросов (программа Remedy).
  • Маршрутизация запросов ответственному исполнителю.
  • Мониторинг исполнения запроса.
  • Закрытие выполненных запросов.
  • Оказание консультативной помощи пользователям (с использованием базы).
  • Оформление пропусков для Клиентов, а также посетителей Компании.
  • Оформление Актов приема-передачи оборудования Клиента.
  • Оповещение сотрудников Компании и Клиентов в экстренных и аварийных ситуациях.

Требования

  • Образование высшее, незаконченное высшее или среднее.
  • Знание требований законодательных и нормативных документов РФ, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей.
  • Вежливость, коммуникабельность, четко поставленная речь, умение работать с людьми.
  • Умение работать на ПК в стандартных офисных приложениях.
  • Опыт технической поддержки пользователей.
  • Опыт работы с базами данных.

Нажимая кнопку «Откликнуться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

  • Поделиться
  • Плюсануть
  • Поделиться