Менеджер по работе с клиентами (сервис-менеджер)

Обязанности

  • Продажа дополнительных услуг;
  • Переговоры и консультирование клиентов по организационным и техническим вопросам;
  • Оформление необходимых документов (договора, дополнительные соглашения, акты, с/ф);
  • Контроль оплаты;
  • Взаимодействие с другими отделами по вопросам подключения клиентов;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

Требования

  • Образование: высшее;
  • Опыт активных продаж в сфере IT услуг;
  • Активность, коммуникабельность, высокая работоспособность и желание постоянно развивать свою квалификацию.

Нажимая кнопку «Откликнуться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

  • Поделиться
  • Плюсануть
  • Поделиться