Переводите сотрудников на удаленную работу быстро.
Надежные кластеры для продуктива с администрированием 24х7.
Три линии техподдержки помогают вам по почте и телефону в режиме 24х7.
Мы также готовы подстраиваться под ваши процессы управления ИТ-инфраструктурой и создавать удобные для вас режимы и каналы техподдержки.
Для каждого сервиса мы предоставляем Соглашение об уровне обслуживания (SLA).
В нем мы гарантируем доступность сервисов, детальные метрики производительности и быструю реакцию техподдержки на запросы.
Если мы не соблюдаем гарантированные показатели, мы выплачиваем штрафы.
Оставьте заявку — мы свяжемся и обсудим, чем можем вам помочь
Представительства
Примеры внутренних фишинговых рассылок и статистика по итогам.
Обзор возможностей для специалистов ИБ и техподдержки.
Как клиенту подключить средство защиты глобальной маршрутизации в сети Интернет.
Топ-5 важных мелочей для подготовки к собеседованию на "удаленке".
Пройдите наш квиз и проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в теме информационной безопасности.
Пишем по делу и без спама