Пресса о компании

DataLine представила новую услугу Backend as a Service (BaaS), разработанную в партнерстве с компанией Scorocode. Это готовый backend для быстрой разработки мобильных, веб- и корпоративных приложений. Сервис позволяет разработчикам сократить время на организацию среды для создания новых приложений, сэкономить на покупке оборудования и платить только за используемые ресурсы.

По оценкам iKS-consulting в начале 2016 г. численность стоек, используемых для коммерческой деятельности, составляла 28,7 тыс. единиц. Из них 14% располагалось на площадках, сертифицированных на соответствие Tier III, 44% -  на площадках, которые не имели сертификата, но готовы были гарантировать доступность сервисов не ниже 99,98% (Tier III заявленные).

TAdviser выпустил аналитический отчет по российскому рынку облачных услуг. По оценке аналитиков, российский рынок облачных сервисов в 2016 г. составил около 29 млрд руб. 

Сергей Мищук, DataLine: Мы существенно гибче Amazon и Google, делая проекты и создавая решения под любого заказчика.

Поставки облачных услуг растут, опережая общую динамику рынка ИТ в 3-6 раз. Согласно рейтингам нового обзора CNews Analytics «Облачные сервисы 2016», поставки IaaS по итогам 2015 г. увеличились на 63%.

Немецкая компания SAP перенесла облачное решение SAP Integrated Business Planning (SAP IBP) в российский дата-центр. 

Аналитики iKS-Consulting провели исследование рынка облачных услуг: «Облачный провайдинг 2015-2020: экономика, стратегии, бизнес- модели». Как сообщили CNews в iKS-Consulting, объем российского рынка в 2015 г. составил p27,6 млрд, показав рост на 39,6% к показателю предыдущего года.

Широкое распространение серверной виртуализации и облачных технологий требует нового подхода к реализации решений, обеспечивающих непрерывную работу бизнес-приложений в случае крупных аварий и катастроф.

 

 

 

При построении инфраструктуры Cloud-V пришлось решить ряд непростых технических задач.

Тенденции развития мирового рынка услуг дата-центров в России проявляются с определенной задержкой и с местными особенностями. Провайдеры ЦОДов стараются и «держать руку на пульсе», и не сильно забегать вперед заказчика.

Страницы